32 часть

1.4K 128 10
                                    

Мы медленно переглянулись стоя у внушительных размеров особняка.

- Ты уверена, что нам сюда?- недоверчиво покосился на меня Кинджун.   

- Уверена, он точь в точь как на той картинке, что мы нашли тогда в библиотеке...- на многовение с грустью вспомнила те времена, когда мы беззаботно наслаждались жизнью с подругами...
Мои Дженни и Розэ, как же давно я их не видела.  

- Только вот Сю Мэй умерла и дом больше ей не принадлежит. - мигом вернулась к делу я, в очередной раз подавляя эмоции.   

- И какова вероятность того, что там остались её вещи?- ещё более скептично произнёс демон.- Кстати, дома никого нет...я не чувствую людей.  

- Что? Как же нам попасть теперь внутрь? Может придём завтра, вдруг они вернутся...

- Вот так. - пока я копошилась, Кинджун молча открыл окно и по хозяйски перелез в дом.- Залезай быстрее.

- Ты что творишь, а если нас поймают?- зашипела на него я. 

- Ну и стой тогда там.- закатил глаза тот, скрываясь в недрах комнаты.  

- Ну какой же гад...- процедила сквозь зубы я. - Творит просто что хочет, сначала самолёт угнал, теперь вот в чужую собственность залез, да и нас не только демоны, но и вся международная полиция начнёт охоту...можно подумать, он вообще знает что нужно искать...читать небось даже не умеет, падла сутулая. Как же бесить...- на момент последнего ругательства я практически перелезла в дом, шумно приземлившись на колени.   

- К твоему сведению, я умею читать на 18 языках и у меня идеально ровная спина.- медленно вышел из соседней комнаты демон, вручив мне какую-то потерянную книгу. 

- Подслушивать нехорошо.- недовольно скривилась я, потирая ушибленную коленку. - Что это?

- Открой и посмотри.- цокнул языком тот, наверное с падлой я всё же перегнула...может стоит извиниться? Ага, щас. Много чести. Я молча раскрыла книгу, пробегаясь глазами по страницам.

- Здесь же целый сборник разных заклинаний, большинство из них я вижу впервые...ты где нашёл её?               
- Где нашёл, там больше нет. - процедил сквозь зубы тот, снова скрываясь в другой комнате. Обиделся всё-таки...

- Эй, подожди!- побежала я вслед за ним. - Беру свои слова обратно, я не хотела тебя обидеть, просто ты постоянно действуешь мне на нервы и...- я не успела договорить, как он резко приблизился, закрыв мне рот рукой. Я ошарашенно выпучила глаза, но уже в следующее мгновение раздался громкий хлопок входной двери.

Пока я соображала как нам быть, Кинджун схватил меня за руку и потащил вверх по лестнице. Мы успели скрыться за многовение до того, как снизу послышались шаги.   

- И что теперь?- проговорила одними зубами я, отходя от бесшумно прикрытой за нами двери.

- Подождём немного и выберемся отсюда также, как и вошли.- шёпотом произнёс он. Пока Кинджун прислушивался к тому, что творилось за дверью, я присела на диван, снова раскрыв книгу, которую бережно прижимала к груди всё это время.    

Господи, сколько же здесь невероятных заклинаний...мне кажется и жизни будет мало, чтобы подвернулись случаи опробовать каждое. Продолжая листать страницы, я наткнулась на один из заголовок и едва ли не вскрикнула от неожиданности, в последнее многовение успев зажать рот ладонью. Кинджун удивлённо подошёл ко мне, но я не обратила на него никакого внимания, сразу уткнувшись в содержимое страницы. Не веря своим глазам, я перечитывала заклинание и требующиеся к нему  ингредиенты вновь и вновь.

- Господи...- с трудом выдохнула я, пытаясь унять вырывающиеся из груди сердце. 
              
- Да что там такое?- не выдержал демон, тоже заглядывая в книгу.

- Ты даже не представляешь что тебе удалось найти...- в эмоциях я подскочила с дивана, крепко обняв его. - Кинджун, мы сможем вернуть его...мы можем вернуть Тэхёна обратно...

Продолжение следует...
Я бы хотела поблагодарить вас всех, за то, что голосуете за меня и оставляете хорошее комментарии. Спасибо вам всем 😍💜😘
Не забудьте проголосовать ⭐ Люблю 💜 Пока 💞

Слитие миров Место, где живут истории. Откройте их для себя