- Но если не ты...то кто?- непонимающе пересеклась с ним взглядом я. Кажется, в его глазах что-то переменилось за эти несколько дней. Кинджун выглядел не столько уставшим, сколько... я бы сказала опусташённым.
- Подумаем об этом ровно через две минуты. - коротко ответил он.
- Почему через...- не успела я до конца спросить, как он за считанные многовения переодел расстояние между нами, крепко сжав меня в объятиях. Я лишь слабо пискнула, чувствуя, как угрожающе заскрепели мои несчастные кости.
- Вот я знала, что если умру ты будешь скучать.- попыталась скрасить неловкий момент я. - Ну-ка признавайся, плакал?
- Ещё раз умрёшь, я сам тебя убью.- отрезал демон и я расплылась в довольной улыбке.
- Так кто же всё-таки воскресил меня?- снова вернулась к волнующему вопросу я, когда он выпустил меня из объятий.
- У меня есть одно предположение, но оно скорее сумасшедшее...- закусил губу Кинджун, собирая с пола выроненные ранее пузырьки.
- Думаешь, после всего того, что я пережила за последний год, тебе удастся удивить меня?- уверено выдала я. - Очень сомневаюсь.
- На самом деле, я задумывался об этой теории и ранее, ведь тогда все происшествия обретает смысл...но догадки были слишком нереальными, чтобы задумываться о них всерьёз. Теперь же, это единственное здравое объяснение.
- Я тебя внимательно слушаю.- быстро ответила я, усаживаясь на кровать.
- Вероятней всего, ты стала хранительницей...это объясняет твоё бессмертие.- если после "хранительницы", моя челюсть, как и планировала, осталась на месте, то после слова "бессмертие"она стремительно поползла вниз и я осталась благодарно себе, что заранее села.
- Беру свои слова обратно, удивить у тебя получилось...- расстерянно выговорила я. - Теперь тебе нужно многое мне объяснить...
- На самом деле, когда-то я слышал давнюю легенду о ведьме - хранительнице, но тогда она мне казалось чем-то, не более детской сказкой. В реальном же мире никаких свидельствований о существовании такой ведьмы нет...- он на многовение запнулся. - Вернее не было.
- Расскажи мне эту легенду.- попросила я, пока не зная как реагировать на услышанное.
- Ты ведь уже знаешь, что самого начала веков демоны боролись с ведьмами, пытаясь искоренить тех с лица земли?- немного виновато спросил Кинджун и я кивнула. - Так вот, в попытке защитить себя, ведьменские умения постоянно росли и совершенствовались. Они просто не могли допустить того, чтобы после убийства последней ведьмы и их сила навеки исчезла. Поэтому, согласно легенде, когда ведьма остаётся всего одна и до этого времени, как она изберёт своего приемника, ей даруется бессмертие и звание хранительницы.
- Если это правда...- с трудом перевела дыхание я. - Выходить, меня невозможно убить?
- Не совсем...- мрачно изрёк Кинджун. - Убить такую ведьму может только связывающий демон. Тот, которого она сама призвала.
- Тэхён...- прошептала одними губами я и он кивнул.
- Как думаешь, почему король просто не убил тебя тогда в аду? Зачем ему было воскрешать предавшего его сына и отпускать последнюю ведьму, за которыми он охотился всю свою жизнь?
- Потому что он не мог...- закончила я мысль Кинджуна за него.
Какое-то время мы лишь молча сидели, переваривая всю свалившуюся информацию, но вдруг, Кинджун вспомнил о по-прежнему находящихся в его руках пузырьках.
- Кстати, пока ты здесь отлеживалась я раздобыл практически все нужные ингредиенты для твоего заклинания.
- Практически.
- Одного не хватает, но с ним проблем не будет.- раскрыл передо мной книгу демон.- Вот...кровь той, чьи уста произнесли заклинание, призвав тёмную силу в наш мир.- с интонацией прочитал тот, скривившись. - И зачем так сложно описывать обычные вещи? Нам всего-то нужна кампя твоей крови.- я задумчиво кивнула, продолжая вертеть запутанные слова на языке, как вдруг, испуганно вскочила.
- Тогда мы вызывали Тэхёна, использовав мою силу...но заклинание читала не я... Дженни!
- Давненько же я не летал на самолётах...
Продолжение следует...
Не забудьте проголосовать ⭐ Пока 💞 💜