16 часть

1.6K 136 8
                                    

На какое-то мгновение на том конце повидло напряжённое молчание, а ещё через время послышался лёгкий скрип зубов.

- А, ну мне всё понятно... собирайся. - наконец выдавил Джин.

- Куда?- осторожно поинтересовалась я, пока не совсем понимая о чём именно сейчас думает брат.

- На Кудыкину гору, блин !- нервно выпалил он. - К родителям поедешь. Вот знал же, что не нужно оставлять тебя одну...крыша совсем поехала, бедолага.
- Ну ничего, думаю они наймут тебе врача...- сделал сочувствующий голос он.

- Обсудим это дома.- закатила глаза я, отключившись и оборвав тем самым разговор. Видимо, мне следовало выбрать Дженни...ладно, будем надеяться, что у меня получится убедить его. В противном случае, просто сотру Джину память...
Кажется, я видела такое заклинание в тетради Сю Мэй. Утвердительно кивнув, я направилась в аптеку за нужными мне медицинскими препаратами.

Как и обещал, брат вернулся домой примерно через час после нашего разговора и я встретила его, сидя в гостиной.

- Ну как? Собрала уже вещи?- с порога поинтересовался он, и я лишь отрицательно покачала головой в ответ.

- Присядь, нам нужно поговорить...- указала глазами на диван я. Хмыкнув, Джин стянул в прихожей кроссовки и демонстративно плюхнулся рядом со мной.

- Будешь пытаться списать всё это на нелепую шутку и просить меня оставить тебя в Корее, да?- приподнял он бровь, показывая, что уже наперёд знает суть разговора.

- Нет, не буду. - коротко ответила я, и брат удивлённо перевёл на меня взгляд. - Я не шутила, мне действительно нужна твоя помощь в одном деле...это связано с Тэхёном. 

- О, нет!- тут же помрачнел он. - Джин, мы же договорились больше не возвращается к этой теме...да я только недавно перестал видеть его красные глаза в кошмарах! Знаешь, сколько времени мне потребовалось, чтобы вернуться к нормальной жизни после увиденного?!! А потом ещё столько же, перестать чувствовать себя шизанутым...

- Есть одна вещь, о которой ты не знаешь...- начала издалека я, игнорируя возмущения брата.

- Ну и пусть!- тут же закрыл мне рот ладонью он. - Если это связано сама знаешь с чем, то я и не хочу ничего знать. Я всю жизнь не верил во всю эту сверхъестественную чепуху и хочу так жить дальше!

- Но как ты можешь отрицать то, что увидел своими глазами?!- воскликнула я, одернув его руку.

- Мы все тогда испытали стресс...- пожал плечами он. - Приснилось, привиделось, почудилось...я могу заставить себя так думать и тебе советую!  

- Хорошо...- процедила сквозь зубы я. - Сейчас ведь никто из нас не испытывает стресс, верно?

- Ну да...- растерянно поднял на меня глаза Джин. - Почему ты спраши...

- Тогда смотри.- не дала ему договорить я и махнула рукой, заставив все книги вылететь из шкафа на пол.

- Твою ж мать!- тут же подскочил брат, с ужасом уставившись на меня. - Что это была за херня?  

- Я тоже теперь в некотором роде сверхъестественная чепуха, можешь в меня не верить...- ехидно выдавила я. - Думай, что ты единственный ребенок в семье, а сестра тебе просто приснилась! Только, не забудь потом повырезать меня из семейных фотографий, а то как-то нелепо получиться...  

- Ч...что он с тобой сделал?- лишь тихо произнёс Джин, запустив пальцы в волосы.   

- Это не он, а одна ведьма передала мне свой дар через брошь, которую привезли родители. Собственно, так я и смогла вызвать Тэхёна...- быстро пояснила я, вызвав лишь тихий протяжный стон брата. Вдруг, он резко поднялся и вышел из комнаты, вернувшись через некоторое время с бутылкой соджу и стаканом. Поставил...открутил...налил... выпил...повторил ещё раз.

- Мне 23 года, Джису...- наконец, едва слышно прошептал Джин. - Но не удивлюсь, если завтра у меня появиться несколько седых волосков.

- Так ты поможешь мне отправится в ад?- решила окончательно добить его я. Брат молча налил ещё один стакан  корейской водки и отправил его к предыдущим.

- Так это да или нет?...- потрясла его через некоторое время за плечо я, так и не дождавшись ответа. 

Конец 16 части. Не забудьте проголосовать ⭐ Всем пока-пока 💜  
         

Слитие миров Место, где живут истории. Откройте их для себя