- Нет, нет и ещё раз нет!- недовольно скрестила руки на груди я, уже минут 20 безуспешно пытаясь доказать, что ни за что не соглашусь на подобное, - Вы вообще думаете о чём меня просите?! Остаться наедине с тем, чьё существования ещё несколько часов назад не верила! Да я даже посмотреть на него боюсь...- выпалила на одном дыхании я, но уже следующее мгновение осеклась, повернувшись к Тэхёну. - Не принимай на свой счёт...
- Ничего...- пожал плечами демон.- Ты тоже не вызываешь у меня доверия.
- Слышал? - повернулась с победой улыбкой к подругам я. - Сожительство отменяется, мы не сошлись характерами..
- Но Джису, у нас просто нет другого выхода...- снова начала уговаривать меня Розэ. - Это всего на несколько дней... пока мы не найдём решение.
- А если мы никогда его не найдём?!- с ужасом воскликнула я. - Дженни же сказала, что информация о возвращении демона нет ни в одном источнике...
- Ну тогда я буду жить с вами.- широко улыбнулся Тэхён. Мне показалось, что я уловила некий оттенок ехидства в его тоне, но списала это на собственное накручивание и постаралась не заострять на этом внимание.
- Может я не везде посмотрела... - неуверенно подола голос Дженни. - Сегодня же вечером досконально изучу все существующие записи.
- Но только ненадолго...- тяжело в я, окончательно сдаваясь.
Мы ещё в течение часа судорожно обсуждали наши дальнейшие действия и, распределив обязанности по поиску информации, подруги разошлись по домам.
Не успела я закрыть за ними дверь, как домой вернулся Джин. Я тут же рванула у себе в комнату, наспех объясняя Тэхёну как вести себя при моём брате. Демон, казалось, слушал меня через слово, иногда лениво кивая.
- И, пожалуйста, веди себя как можно ответственнее...- давала последние указания я, уже открыв дверь. - Не говори ничего лишнего, я сама буду отвечать на вопросы, если что.
- Да понял я,- закатил глаза он.- Мы учимся в одной школе и всё такое...- Да, верно.- вытолкала, наконец, его из комнаты я. - Ничего лишнего, Тэхён.
Джин не успел заметить меня в коридоре, поэтому я сделала вид, что совершенно случайно наткнулась на него в гостиной.
- Приветик, ты уже вернулся?- широко улыбнулась я.
- Как день?- Да вроде бы нормально.- в своей манере ответил он, пожав плечами, но уже в следующее мгновение удивлённо приподнял бровь, заметив парня за моей спиной.
- Знакомся, это Тэхён...а это мой брат Джин. - тут же представила их друг другу я.
- Если ты Джин, то где твоя лампа?- с интересом принялся его рассматривать демон.
Брат недоумевающе уставился на парня и на какое-то время в комнате повисла неловкая пауза.
- Он так шутить!- нервно засмеялась я, пытаясь разрядить обстановку, хотя самой чесались руки придушить гада.- Специфическое чувство юмора...
Тэхён учиться в нашей школе и помогает мне с...- запнулась на долю секунды я, судорожно пытаясь выбрать какой-нибудь предмет предмет.- С мифологией. - тут же нашёлся демон.
- Не знал, что у вас есть такой предмет...- задумчиво произнёс Джин, сощурив глаза.
- Его только в этом году ввели, как разветвление истории...- принялась сочинять на ходу я, незаметно пнув Тэхёна в бок. Брат оглядел нас подозрительным взглядом, но так и нечего не сказал. Мне оставалось только нервно улыбаться и молиться богу, чтобы чёртов демон ещё чего-то не ляпнул.
- Мне он не понравился... давай он не будет жить с нами. - как ни в чём не бывало, произнёс Тэхён, когда Джин ушёл в свою комнату.
- Он мой брат!
- Мы найдём тебе нового...
- Да что ты... - запнулась на многовение от злости я, пытаясь подобрать слова. - Что ты устроил?! Я кого просила не вмешиваться, а?!!
- А что я такого сказал?- невинно пожал плечами он.
- О Господи... да за что мне это?! - протянула я, устало опустившись на диван.
- Вот парожаюсь с вас людей...- хмыкнул Тэхён присаживаясь рядом. - Сначало сами вызываете демона, а потом в случае чего тут же обращайтесь к богу. И спрашивается, где логика в ваших поступках?
- Что ты имеешь ввиду?- тут же насторожилась я, впервые за долгое время слыша действительно серьезный тон парня.
- А то, что за твои поступки придётся расплачиваться самим...- как-то совсем не по доброму произнёс он.- Кстати, что у нас на обед? - тут же перевёл тему Тэхён, снова радужно улыбаясь.
- Нужно посмотреть на кухне...- выдавила из себя я, нервно сглотнув.
Конец. Не забудьте проголосовать ⭐ Всем пока-пока 💜