4 часть

2.8K 215 5
                                    

- Ты точно не при делах?- шепнула я на ухо Дженни, схватив её за локоть.

-  Сказала же, что нет.- прошипела в ответ та.

- Девочки...- еле слышно обратилась к нам Розэ, - Не хотелось бы вас отвлекать, но что будем делать с его предназначением?...

- Понятие не имею...-  растерянно пожала плечами я, всё ещё пытаясь заставить свой мозг поверить в происходящее.

- Если что, я прекрасно всё слышу, о чём вы говорите. - вмешался в наш разговор Тэхён, криво подмигнув.

- Да на здоровье...- закатила глаза я, сложив руки на груди. -  
Может, тогда подскажешь как на быть?

- Не-а- протяжно зевнул он, опершись о косяк двери. - Я не могу вмешиваться...- я уже хотела что-то недовольно возразить, когда меня неожиданно посетила одна мысль.
 
Быстро подбежав к столу, я принялась выворачивать ящики под недоумевающе взгляды подруг.

- Да, вот она...- наконец, нашла ту самую книгу я, судорожно начав листать страницы. - Здесь точно должно что-то быть...- Розэ тут же подбежала ко мне, с интересом заглядывая через плечо. Я открыла страницу, на которой в прошлый раз увидела демона и начала бегать глазами под обозначениям под символами.

- Что это у вас?- раздался голос парня, ещё многовение назад стоящего в дверях, прямо у меня над ухом, и я от неожиданности едва не выронила книгу.

- Даже не буду спрашивать как ты это сделал...- дрожащим голосом произнесла я, снова возвращаясь к чтению.

-  Это что...я? - кивнул на изображение демона он, - Фу, какой некрасивый...в жизни же гораздо лучше!

Розэ не многовение оторвала взгляд от книги, перевела на него, и снова оценивающе присмотрелась к рисунку.  

- Действительно... здесь ты какой-то чересчур жуткий.

- Да какая вообще разница?- раздражённо повернулась к ним я, - Кто-то вообще собирается помогать мне вернуть его обратно?!!
 
- Там не ни слова об этом...- наконец, подола голос Дженни, отстранённо следившая за нами всё это время.

- Что ты сказала? Повтори.- медленно перевела взгляд на подругу я.

- Я читала эту книгу полностью несколько раз...ни в ней, ни где либо ещё, нет информации о том, как вернуть демона обратно. Только как вызвать...

На какое-то время в комнате повисла гробовая тишина и в следующее мгновение меня неожиданно разобрал дикий хохот.

- Серьёзно?... И ты втянула нас в это, прекрасно об этом зная?! - всё ещё продолжала нервно трястись я. - Да на что ты рассчитывала Дженни...что мы оставим его в качестве домашнего питомца?!- подлетела к подруге я, тряхнув её за плечи. 
  
- Я не знала, что всё так получиться...- всхлипнула она опустив глаза.

- Не хочется, конечно, в ваши разборки...- подал голос Тэхён.- Но я бы для начала посоветовал вам разобраться кто из вас ведьма...это ты значительно облегчило нам жизнь в будущем.

- Не видишь? Вот сидит твоя ведьма...- указала я пальцем на Дженни,- После школы сразу в Хогвартс...

- Джису, хватит уже...- успокаивающе положила мне руку на плечо Розэ. - Наша вина в этом тоже есть.

- Наша?!- недовольно воскликнула я. - Я предлагала сдать её в дурку, пока не поздно, но ты меня не послушала...и вот результат!- хмыкнула я, указав рукой на демона.

- Сейчас нам нужно решить где мы можем его оставить, пока не найдём выход из сложившейся ситуации...

Розэ это произнесла так, будто говорила о вполне обыденных вещах и я в который раз удивилась прирождённому спокойствию подруги.

- А что тут думать?- вопросительно приподняла бровь я.- Она его вызвала, пусть себе и забирает.

-  Ко мне нельзя!- испуганно уставилась на нас Дженни,- У меня дома мама и шпиц...у обоих реакции будет бешеная, если я ни с того ни с сего приведу в дом какого-то парня.

- Ну ничего... объяснишь ситуацию...скажешь, что он не парень, а демон. Уверена, шпиц тебя поддержит. - начала ходить по комнате я, собирая с пола мистические атрибуты и складывая их возле подруги.- Что ж, приятно было познакомиться, жаль пора прощаться.- кивнула я уже Тэхёну, открывая дверь. - Пришлите мне открытку. - я ещё несколько раз указала глазами на выход, но все трое так и остались стоять где стояли.

- Ну, что ещё... тяжело выдохнула я, уставившись на них.

- Только у тебя сейчас нет родителей дома...- осторожно произнесла Розэ, будто пыталась прощупать почву.

- Даже не думай...- шокировано выручила на неё глаза я.- В конце концов, что я скажу брату?!- добавила ещё один аргумент я, видя, что они все уже решили. 

- Скажешь, что он твой друг...а зная, как часто твой брат бывает дома в отсутствие родителей, он и не догадается, что Тэхён будет жить с вами. - разложила всё по полочкам Розэ, довольно улыбаясь.

-  Пожаааалуйста, Джису...-  тут же принялась умолять меня Дженни, сложив вместе руки.

-  Да вы совсем рехнулись...

- Ну, где я буду спать?- хитро подмигнул демон, положив руку мне на плечо.

Конец... Не забудьте проголосовать ⭐ Всем пока-пока 💜

 

Слитие миров Место, где живут истории. Откройте их для себя