11 часть

2.1K 164 4
                                    

Я очнулась в неизвестном мне месте, тут же зажмурив глаза от ужасной головной боли. Заметив моё пробуждение, Тэхён подскочил с кровати и услужливо подал стакан воды.  

- Что произошло? Где я?...- разом осушив его поинтересовалась я.

- Я принёс тебя сюда...- тихо ответил он,на многовение пересекшись со мной взглядом.- И, кажется, подписал тем самым смертный приговор вашему миру...

- Что?!- тут же зашлась в приступе кашля я, чувствуя как вода не заполнила горло, и мне потребовалось некоторое время, чтобы восстановить дыхание. - Почему ты просто не расскажешь мне всего?...Я так устала от сплошных тайн и непонимания того, что происходит вокруг...- подняла на него глаза я.

-  Дело в том...- выдохнул демон, собираясь какое-то время с мыслями.- Что вы вызвали меня не случайно... 
- Думаю, мне стоит начать с самого начала...- слабо улыбнулся он, видя моё удивлённое выражение лица. Я лишь растерянно кивнула и Тэхён продолжил.
- Наши миры тесно связаны между собой и эта связь гораздо сильнее, чем ты можешь себе представить. С начала времён демоны были сильнейшими существами из всех...они творили что хотели и повсюду царил хаус. Так продолжалось до тех пор, пока среди вас не родилась первая ведьма.
- Её звали Хара. Девочка с самого детства обладала мощнейшей силой и с годами она только росла - на многовение парень замолчал, облизнув пересохшие губы и снова продолжил. -  Каким-то образом ей удалось привязать к себе демонскую сущность и заставить подчиняться. Для этого ритуала ей нужен был не просто демон, ей нужна была королевская кровь... именно Хара была той ведьмой, которая впервые вызвала меня в этот мир.

- Королевская кровь?- вопросительно приподняла бровь я. - Это значит, что ты...- Тэхён едва заметно кивнул, продолжив рассказ.

- Узнав об этом, демоны попытались убить ведьму, но она оказалась сильнее и либо подчинила их, либо убивала...поле смерти Хары, ведьменский дар передался её дочерям...они не были так сильны, как их мать и демона удалось истребить практически весь их род, но одной всё же удалось выжить...
Она не занималась магией, поэтому отследить её было практически невозможно...к тому же, она умело скрывалась от них всю свою жизнь. К несчастью, у неё оказались более сильные наследники, решившие возобновить дело их бабушки...с тех пор, количество ведьм значительно возросло. Многие из них служили вашим повелителям и с помощью демонов проворачивали действительно грязные дела, кто-то использовал нас для собственной наживы... 
Но со временем, демоны стали хитрее и умудрялись проворачивать своё предназначение так, чтобы оно повлекло за собой ужасные последствия и в лучшем случае, смерть самой ведьмы.

- Но...ты сказал, что мы не случайно вызвали тебя...- выдавила я из себя, когда он замолчал. - Что это значит?

- Спустя столько столетий, ведьмы значительно утеряли былые навыки и силы...к тому же, демоны продолжали истреблять их, и в скором времени кроме рода Сю Мэй никого не осталось... новость о её смерти быстро разошлась, но демоны не стали свободны...из по прежнему задерживала сила, поэтому основной задачей оставалось найти того, кому Мэй могла передать свой дар, ведь наследников у неё не было...и дело в том...- на многовение запнулся Тэхён.- Что после Хары ни у одной живущей на земле ведьмы, не было столько силы, чтобы вызвать меня... кроме тебя, Джису.

- Что?!- шокировано выручила на него глаза я.- Да я даже не родилась ведьмой...я совершенно случайно получила дар...да я просто...никто. 

- Ничего не происходит случайно..
- назидательно произнёс демон. - Мало просто родиться ведьмой, должна быть сильная внутренняя энергия...и она есть в тебе.

- Но...- вдруг испуганно поджалась я. - Почему ты не убил меня?.. 

- Я должен был...- тихо прошептал он - Но не смог...

- И что мы будем делать теперь?- осторожно поинтересовалась я, не зная как мне вообще реагировать на происходящее. 

- В скором времени демоны найдут нас...-  пожал плечами Тэхён, будто совсем этого не боялся. - Единственный выход - дать им отпор.

- Но я ведь даже силой толком управлять не могу...я никогда не чувствовала её.- вытянув перед собой руки я, пытаясь рассмотреть там хоть что-нибудь необычное...мне почему-то казалось, что именно ними ведьмы колдуют. 

- Твоя энергия находится вот здесь...- указал пальцем на моё сердце он. - И я научу тебя ею управлять...

Конец 11 части.
Как думаете они смогут дать им отпор или нет? Не забудьте проголосовать ⭐ Всем пока-пока 💜
                                          

Слитие миров Место, где живут истории. Откройте их для себя