34 часть

1.4K 124 7
                                    

- 10 минут...меня не было каких-то 10 минут! Нет, она издевается...- уловила я отдалённый голос Кинджуна сквозь звон в ушах. Я помотал головой, в попытках сфокусировать плывущее зрение. Вдруг плечо резко обдало жаром и я дернулась от боли.- Не шевелись, я тут тебя исцелить пытаюсь.

- Ты, как всегда, вовремя...- слабо улыбнулась я, сцепив зубы.

- Когда-нибудь, я выставлю тебе счёт и выпишу туда дополнительные траты за мои безвозвратно загубленные нервы.- злобно хмыкнул он. - Набрал я значит рамёна, там акция была гри по цене двух, возвращаюсь впервые в хорошем настроении, думаю сейчас наедимся...захожу, полкомнаты сожжено, а в углу ты в луже крови киснешь. Лучше бы вместо ведьмы поганой собаку завёл...

- Прости...- слабо прошипела я, чувствуя, как голова начинает ещё больше кружиться.

- Что за чёрт?!- в этот раз голос Кинджуна прозвучал скорее испуганно.- Почему не исцеляется?..- последним, что я видела было его бледнеющее на глазах лицо.

- Эй, ведьма, ты чего?!- Кинджун продолжил изо всех сил давить на рану, но всё без толку. Она упрямо не желала затягиваться, окрашивая ярко красным цветом его руки. В следующее мгновение девушка безжизненно упала ему на колени. - Нет, Джису чёрт! Посмотри на меня, не смей отключаться слышишь?!!- он ударил её несколько раз по щекам, пытаясь привести в чувства. Результата не было.

***
Солнце опустилось несколько часов назад, но Кинджун не собирался включать свет уставившись стеклянным взглядом прямо перед собой. Рядом на кровати лежала бережно перенесённая туда Джису, ровно два часа назад её сердце совершило свой последний удар.
Он не мог понять, что чувствует к этой ведьме, но её смерть явно подкосило его и самого. Перед глазами вновь и вновь проносились отрывки того, как он до последнего пытался спасти уже безжизненное тело. Кинджун со злостью схватил стакан с тумбы, разбив его о стену. Он только сейчас осознал, что полюбил эту вредную девчонку всем сердцем. Между ними не было той связи, что обычно возникает между мужчиной и женщиной...нет, это была совсем другая любовь. Она стала его семьёй...той семьёй, которой у Кинджуна никогда не было и в которой он так отчаянно нуждался.
Они постоянно спорили, ругались и местами она просто выводила из себя, но его жизнь обретала смысл когда было кем дорожить и было кого защищать. Теперь же дорожить было некем...

- Я отомщу за твою смерть, Джису, обещаю...- тяжело выдохнул тот, поднимаясь на едва держащие ноги. Он должен довести до конца начатое, должен закончить заклинание...входная хлопнула и Кинджун исчез вместе с книгой. 

***
Я резко открыла глаза, жадно хватая ртом обжигающие мои лёгкие воздух. В комнате никого не было, а на мне по прежнему была та самая футболка, насквозь пропитанная кровью. Плечо больше не болело, и я удивлённо взглянула на рану, от которой не осталось и следа.

- Кинджун всё-таки исцелил меня? Где же он сам?..- непонимающе оглянулась по сторонам я. Оставленной вчера на тумбе книге тоже не было. Я решила не терять зря времени и, дожидаясь возвращения демона, наспех приняла душ, сменив одежду на чистую, и принялась убирать устроенный вчера погром. Я оттирала последнее въевшиеся пятно крови со стены, когда у меня зазвонил телефон. 

- Привет Джин, как ты?- улыбнулась я, слыша голос брата.- Почему не звонила? Нуу...- я вымочила тряпку в покрасневшей воде. - Была немного занята. Нет, со мной всё в порядке, не волнуйся. 

Перебросившись с братом ещё несколькими фразами на подобии этих и заверив его, что со мной действительно всё нормально, я отключилась и, повернув голову, пересеклась с ошарашеным взглядом Кинджуна, стоящим в дверях. 

- Ты?...Как?...- непонимающе пролепетал он, выронила какие-то пузырьки из рук.

- Я только недавно очнулась, спасибо что снова спас меня...ты, кстати, давно ушёл?  

- Три дня назад.- побледневшими губами ответил тот. - Потому что не смог тебя спасти. 

Продолжение следует...
Осталось всего лишь несколько глав до конца. Как думаете будет счастливый конец? Не забудьте поставить звёздочки 🌟 Всем пока-пока 💜💕😍                      

Слитие миров Место, где живут истории. Откройте их для себя