Я бросила рюкзак у входа и устало плюхнулась на кровать очередного мотеля, где мне могли предоставить несколько ночей, не спрашивая документов. За последних полтора месяца я успела сменить более 10 стран и 20- ти городов, убегая от призрачного прошлого, словно преступница. Всё это время Джин упрямо таскался вслед за мной, но очень скоро у него закончились все отмазки родителям и последняя наличка в кошельке.
Несколько дней назад брату пришлось вернуться, чтобы возобновить работу и иметь возможность отправлять мне какие-то средства к существованию. Имей я возможность использовать магию, всё было бы гораздо проще, но стоит применить хотя бы пустяковое заклинание внушения, как демоны в считанные многовения обнаружат меня. "Тишину", если можно так выразиться, ведь за правой стенкой билась выпевшая семейная пара, не брезгуя самыми изысканными матами, а слева во всю орал ребёнок, прервал звонок телефона.
Я тут же поднесла его к уху, не глядя на номер, ведь только один человек мог звонить мне.
- Привет, сестрёнка, как ты?
- Бывало и лучше...- устало прикрыла глаза я. - Но пока жива, и то хорошо.
- Джису, не смей так говорит! Знаешь же, что я волнуюсь.- тут же раздался в трубке поучительный голос брата.
- Извини. - тихо выдохнула я.
- Кстати, мама спрашивала почему ты так долго не навещаешь нас. Она скучает...
- И что ты ответил?- немного насторожилась я, хоть и знала, что брат не расскажет ничего лишнего.
- Что ты прилежно учишься и у тебя совсем не свободного времени. Видишь на какие жертвы иду... знаешь же прекрасно, что я ненавижу врать. - недовольно закончил он.
- А где же здесь ложь? Я и вправду прилежно учусь выживать и скрываться, а из-за постоянных бегов у меня совсем нет времени. - невинным голосом дополнила некоторые нюансы я.
- Ах ты маленькая егоза!- процедил сквозь зубы Джин, но я прекрасно знала, что он больше не сердиться. - Ещё она спрашивала не появился ли у тебя кто, правду говорят, родительское сердце не обманешь.
- Что ты ей сказал?- в этот раз действительно насторожилась я.
- Сказал, что там есть один парень...
- А она?- тут же перебила его я.
- Немного помрачнела и поинтересовалась нет ли у него случайно мотоцикла. Я успокоил мать и сказал, что мотоцикла у него точно нет. - с некой иронией произнёс Джин. - Хотя, как старший брат, уверяю тебя, лучше бы ты влюбилась в байкера.
- В следующей жизни так и сделаю...- закатила глаза я, переворачивая подушку на более чистую сторону.
- Упаси меня боже, и в следующей жизни быть твоим братом. - хохотнул он. - Ладно, мне пора идти. Вечером ещё позвоню. - он положил трубку и я откинула телефон в сторону, собираясь поспать хоть несколько часов.
Когда я проснулась, крики за соседней стенкой уже стихли, а за окном зашло солнце. Я быстро накинула тёплую толстовку с капюшоном и натянула кепку на самые глаза, собираясь выйти в ближайший магазин за какой-нибудь едой. Я уже собралась закрыть дверь, как по моим ногам что-то пробежало, заставив выронить ключ от испуга. Быстро отпрыгнув сторону, я пересеклась взглядом с маленькими глазками - бусинами, таращимися на меня из темноты.
Прямо в углу сидела жирная крыса, явно заинтересованной моей скромной персоной.
- Просто отлично, в этом люксовом отеле ещё и зооуголок имеется. Чём не контактный зоопарк?- передёрнуло от омерзения меня. Я быстро подняла с пола ключи и наспех закрыв дверь, направилась к выходу.
Вернувшись через полчаса с покупками, я обнаружила свою новую знакомую на том самом месте, словно она специально меня дожидалась.
- Ну уж нет, напарница мне точно не нужна.- закатила глаза я. - Кыш отсюда, проваливай.- мотнула несколько раз ногой в её сторону я, но крыса и не думала убегать. Она лишь несколько раз моргнула, якобы, излучая всем своим существом глубокое презрение. Её маленькие глаза словно пытались сказать:" Да ладно? И это всё, на что ты способна? Скууучно."
- Ну и сиди здесь, больно надо.- закатила глаза я, открывая дверь, как ни с того, ни с сего она сорвалась с места и рванула в образовавшийся проход в моей комнате. - Эйй!- тут же вбежала за крысой я. Та как раз обнюхивала половицы. - Подруга, ты видно, совсем обнаглела! Либо тоже сбрасывайся за жильё, либо выселяйся...я предпочитаю одиночество.
Если бы крысы умели закатывать глаза, она бы точно так сделала, кинув меня в полный игнор и юркнув под кровать. Ну и ладно, задавлю её своим авторитетом в следующий раз.
Спустя несколько минут крыса вылезла из своего убежища, таща в маленьких зубках блестящий предмет, и кинула его мне под ноги. Наклонившись, я распознала в нем золотой перстень с крупным изумрудом.- За ближайшие несколько дней ты заплатила, располагайся. В 8 утра у нас завтрак. - завороженно выдавила я, рассматривая дорогую вещь. За моей спиной послышался лёгкий смешок.
- Вижу, ты уже успела познакомиться с Хванджой...
Продолжение следует...
Вот и 1 глава 3-го сезона.
Не забудьте проголосовать ⭐ Всем пока 💞💜
Кстати, у меня новый фанфик "Как приручить киллера" Этот фанфик про лисгук. Буду рада если прочтёте 🤗