38 часть

1.4K 120 1
                                    

- Господи, Кинджун!- со всех ног бросилась к другу я, перескакивая торчащие белки и едва ли не падая на шатающихся досках. Он лежал без сознания на бетонном полу со связанными за спиной руками. Сдерживая душащие слёзы, я потянулась к его запястьям, разрезая верёвки. На его лице не было живого места. В этот момент демон резко открыл глаза, с ужасом уставившись на меня.

- Что ты здесь делаешь?! Чёрт, Джису!!! Уходи сейчас же, это ловуш....- он не успел договорить, потому что прямо за моей спиной раздалось характерное "кхм". Я медленно обернулась, сталкиваясь с прожигающим насквозь взглядом красных глаз.

- Какая прелесть, ведьма и её зверушки...- расплылся в широкой улыбке Тэхён. - Кого же мне убить первым?Может быть её?- он провёл кончиком пальца по щеке побледневшей Дженни. - Представляешь, чисто случайно на неё наткнулся. Не мог же я пройти мимо и не захватить это милое создание...

- Дженни...- зашипела я.

- Прости...- ели слышно прошептала подруга.

***За два часа до этого.***

Дженни непонимающе следила за моими действиями, пока я, как ошалелая, носилась по комнате, в попытке отыскать требующееся ингредиенты. Это ведь простое заклинание, у меня точно должно всё найтись.

- Да, вот оно!- победоносно вытащила из дальнего ящика стола ещё один пузырёк я. Теперь все нужные компоненты были аккуратно разложены на столе возле раскрытого дневника Сю Мэй.

- Может, объяснишь уже что всё это значит?- не выдержала подруга, вплотную приблизившись ко мне.

- Я думаю, с Кинджуном что-то произошло...- тихо выдохнула я.- Я могу отыскать его с помощью заклинания поиска, которое сейчас и собираюсь приготовить.

- Знаешь...- Дженни облизнула пересохшие губы. - Я сейчас изо всех сил пытаюсь верить тебе... правда. Но даже мне трудно сопоставить в голове то, что о Кинджуне тебе поведала крыса и, что вот эти вот странные баночки помогут его отыскать. Кстати, что это вообще?- она взяла один из пузырьков в руки, взглядываясь сквозь прозрачную стенку.- Измельчённый коготь дракона или перетертые крылья феи?

- Это порошок полыни.- отобрала у неё флакончик я. - Я не прошу тебя верить мне и тем более принять это всё в одно многовение, я просто прошу не мешать.

- Я не стану...- на удивление, спокойно изрекла та. - Хотя всё ещё не понимаю, как горькое растеньце может кого-либо отыскать.

Слитие миров Место, где живут истории. Откройте их для себя