7 часть

2.4K 180 9
                                    

- Да нам здесь до вечера не управиться...- тяжело выдохнула я, ставя на полку очередную книгу. - Ты так много всего...

-  Погоди секунду, - демон прикрыл глаза и в следующее мгновение из стеллажей выдвинулось несколько книг. - Вот эти нам подходят...

- А раньше ты не мог так сделать?!- возмущённо уставилась на него я, успев прочитать этим томов 10 ненужной литературы.

- Я думал тебе нравится читать...- невинно улыбнулся он. Я уже хотела возразить что-нибудь ехидное, но вместо этого махнула рукой, доставая книги, на которые он указал.  Мы примостились за  одним из свободных столов и я раскрыла первую книгу. Быстро пробежала глазами по содержанию, я заметила главу о демонских сущностях и тут же перелистнула на нужную мне страницу. 

- А на этих картинках я устрашающий...- произнёс через некоторое время Тэхён, заглядывая в учебник через моё плечо.

- Лучше бы помог искать мне информацию о том, как вернуть тебя обратно. - закатила глаза я, не разделяя его веселье.

- А с чего ты взяла, что я хочу обратно?- ухмыльнулся демон и я в растерянности подняла на него глаза. 

- Но ты не можешь остаться...ведь так? - он ничего не ответил и я снова перевела взгляд на книгу, но теперь читать стало гораздо труднее.  

Часа через два у меня собралось приличное количество информации, которую я подметила загнутыми кончиками страницы. Я смогла узнать практически всё о круге тени, но ситуация с ведьмой всё ещё оставалось нерешённой. Ни в одной из книг не было информации об источнике силы. К нам подсели Розэ и Дженни со своими стопками "интереснейшей" литературы и я вопросительно подняла на них глаза, надеясь, что у подруг дела обстоят лучше. 

- Мне удалось найти старинные письмена для заклинания, я думаю эта одна из тех составляющих, которые нам нужны. - первой поделилась с нами своими наработками Дженни, гордо подняв голову.

- А я теперь знаю практически всё о круге тени, точнее составляющих энергии. - менее радостно ответила я, указав на стопку книг. Теперь очередь оставалось только за Розэ.

- В общем...- обвела нас интригующим она.
- Я узнала об последнем роде выживших ведьм. 

- Правда?!- тут же оживилась я, продвигаясь ближе к подруге. - Ты знаешь где их найти?!

Слитие миров Место, где живут истории. Откройте их для себя