36 часть

1.5K 122 10
                                    

Тэхён смотрел на меня непрерывным взглядом, проходит ладонью по лицу, убирая выпавшую прядь, отросших волос. Не помню, когда в последний раз обрезала их. Судорожно пытаюсь вспомнить хотя бы примерную дату. Разве это сейчас важно? Останавливаю себя. Мысли вертятся круговоротом и у меня никак не получается собрать их воедино. Какой сегодня день? Число? Месяц? Чёрт я не знаю. Не знаю.  

- Почему ты улыбаешься?- легонько касаюсь его руки, боясь, что она растает словно сахар от одного моего прикосновения. Нет, он всё ещё здесь. Рядом. Волосы отросли. Какой сегодня день? Я не знаю.  

- Улыбаюсь, потому что вижу какая ты красивая.- с хрипотцой произносить он, заставляя моё сердце биться чаще. Где мы сейчас? Что это за место? Я была здесь раньше? Кажется, нет. Мысли. Почему они путаются? Хватит. Хватаюсь за его ладонь, как за спасительный круг, но больше не чувствую тепла. Нет...чёрт...я должна ощутить его ещё раз... пожалуйста... ещё раз...
Верните тепло...верните мне мою руку...  

- У тебя, что, руку судорога свела?- в голосе нет ни грамма хрипотцы. Почему?.. Открываю глаза и вижу рядом Кинджуна.

- Что?- сонно протираю глаза.

- Ты бормотала, что тебе не хватает тепла и просила вернуть руку. 

- Нет, всё нормально.- размяла я затёкшие плечи.- Сколько ещё летать?

- Через час приземлимся.- бегло взглянув на наручные часы ответил тот. 

- Тогда я ещё немного посплю.- развернулась в неудобном кресле я, прикрыв глаза.- Разбудишь как приземлимся. 
   
Увы, мой прекрасный сон растаял и больше не вернулся. До самой посадки ничего не снилось. Выйдя из аэропорта, мы поймали такси, к удивлению, до самого дома так и не столкнувшись ни с одним демоном. Ещё вчера я позвонила Дженни и попросила о встрече. К счастью, подруга оказалась в Корее. Ещё я просила её ни о чём не спрашивать, но вторую просьбу она успешно пропустила мимо ушей, вывалив на меня сразу тону вопросов, на что я бросила короткое "до встречи" и отключилась. Теперь мне оставалось только надеяться, что подруга сдержит своё обещание. В крайнем случае, я знаю где она живёт. Вот только, за последний год я практически не общалась с людьми и ворваться в чужой дом со словами:" Открывай Дженни, я не уйду без твоей крови" точно нельзя... 
К счастью, мои опасения развеялись уже при въезде в родной двор, когда я издалека уловила её тёмную макушку возле своего дома. 

Слитие миров Место, где живут истории. Откройте их для себя