- Сосредоточься... почувствуй, как внутри тебя разгоняется огонь и постарайся перенести его на фитиль свечи...- управлял моими действиями Тэхён.
- Это бесполезно...- устало выдохнула я. - Я уже десять минут таращилусь на неё, как сумасшедшая,но огонь так и не зажёгся...мне кажется, ты сильно ошибаешься с моими способностями.
- Ты просто сама в себя не веришь...
- Да какая разница верю я в себя или нет?!- не выдержала я, срываясь от скопившегося во мне стресса за последние дни. - Мы уже третий день пытаемся пробудить во мне какие-либо силы, но у меня абсолютно ничерта не выходит!!! Как я могу взглядом зажечь свечу, а?!! Я человек, а не спичка!- вдруг фитиль вспыхнул прямо перед моими глазами, и на свече появился язычок пламени, но уже через многовение мощный огонь окутал шторы.
- А говорила не можешь...- улыбнулся кончиком губ демон, потушив пожар одним взмахом.
- Это я такое сделала?..- растерянно уставилась на по-прежнему горящую свечу я.
- Ты способна на гораздо большее, Джису...но пока ты должна научиться подчинять себе силу. Давай попробуем ещё раз...- двумя пальцами потушил фитиль Тэхён. - Сосредоточься...
- Может мне каждый раз психовать надо, чтобы что-то случалось?..- пожала плечами я.- Ааа...я человек, а не спичка! - постаралась выделить из себя искусственный гнев я, но единственное, что мне удалось вызвать - это лёгкий смех демона. Свеча по-прежнему не горела.
К вечеру мне всё же удалось ещё несколько раз зажечь огонь, тем самым доводя нервную систему до грани...Тэхён сказал, что для первого раза это очень даже хороший результат, но категорически не была довольно собой. В любую минуту демоны могут настичь нас, а единственное, что я могу - это попросить их подержать свечку, которую я постараюсь зажечь с седьмого раза. Думаю, нам удастся выиграть только если половина из них подохнет от смеха...
Проснувшись посреди ночи от окутавшего меня холода, я встала с кровати, чтобы закрыть окно. Я уже поднесла руку к ручке, когда остановилась в миллиметре от неё, решив попробовать по другому. Сосредоточившись на окне, я закрыла глаза и представила как закрываю его с помощью силы мысли. Через какое-то время в комнате раздался хлопок и я тут же распахнула глаза, таращась на закрытое окно и повёрнутую вниз ручку. Господи, у меня получилось...