II

9.4K 398 30
                                    

Сколько мы уже идем? Голова начала кружится от бесконечных лестничных пролетов и узких коридоров. У грозного дяденьки, который вел меня за руку, был абсолютно невозмутимый и серьезный вид, но мне показалось, что он уже давно потерялся и просто водит меня кругами, в надежде найти искомую нами комнату.

Не знаю, угадал ли я, но до комнаты в конце концов мы добрались. Открывая двери, он сказал: "В этой комнате ты будешь жить. Надеюсь ты запомнил дорогу?" Я нервно сглотнул, потому что понял, что рано или поздно я зайду в неизвестный мне коридор, не смогу найти выход и так там и умру. Но пока мою голову занимали мысли о том, как бы очень деликатно попросить его снова показать дорогу от основного зала до комнаты, двери моих покоев открылись.

Новая комната мало чем отличалась от той, что была в особняке, я бы даже сказал, что она в чем-то уступает моей старой комнате. В любом случае меня все устраивало: кровать, камин, шкаф, комод, небольшое зеркало и стул. Дневной свет бил из маленького окошка. В целом мне здесь понравилось.

Дядя, который стоял в дверном проеме сказал: "Скоро за вами зайдет учитель юного господина. Потрудитесь привести себя в порядок перед встречей с Его Высочеством". После он закрыл дверь, оставив меня наедине со своими мыслями.

"Чем ему не нравится мой внешний вид?" - пролетело у меня в голове, пока я подходил к зеркалу. Немного прижав волосы и поправив одежду я сел на кровать и начал ждать учителя.

Кажется, что время тянулось вечно, было трудно усидеть на месте. Наконец в дверь коротко постучали. Я побежал и открыл. Вот и учитель.

Учителем был седой, но не очень старый человек. Одет он был в простое платье. Глаза его были добрыми, хоть лицо выглядело строгим. Он поздоровался и представился:

- Меня зовут Исаак. Я обучаю принца Уильяма. Насколько я знаю, тебя зовут Бернард, - я начал качать головой, в знак его правоты.

- Сейчас мы пойдем знакомить тебя с принцем. Постарайся понравиться ему. Если он не сочтет тебя хорошим другом, увы, нам придется отправить тебя обратно, как и всех прошлых мальчиков для битья, которые плохо справлялись со своей работой. Но я вижу, что ты очень умный мальчик, хоть и очень маленький, - меня обрадовала его похвала и я сам подал ему ручку.

Этот жест вызвал у него улыбку. Он взял меня за руку и повел по злосчастным коридорам. На этот раз я более внимательно следил за тем, куда мы поворачиваем, в попытках запомнить путь хотя бы из моей комнаты до покоев Его Величества, но к сожалению я запутался уже на пятом повороте. В конце концов мы поднялись чуть ли не в самую высокую башню. Наконец подойдя к большим резным дверям, Исаак коротко произнес: "Вот и комната принца".

Когда он умолк я начал слышать за дверьми ужасный гул и детские крики. В голове невольно пронеслась мысль: "А может они просто на маленьких мальчиках испытывают орудия для пыток?"
Видимо учитель увидел, что я начал придумывать себе лишнего и поторопился отворить двери.

Меня ослепил яркий свет. Комната принца была очень хорошо освещена различными свечами и большими окнами, глазам нужно было время, чтобы привыкнуть к свету после блужданий по темным коридорам.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя