XXIX

5.6K 284 155
                                    

Глава содержит материалы, предназначенные читателям, достигшим 18-ти лет, но что-то подсказывает мне, что это никого не остановит. Приятного чтения

- Ради всего святого, оставьте меня в покое. Я сам в состоянии раздеться, - измученно взвыл Уильям, когда служанки стягивали с него одеяния. - Я немощный что-ли?

- Прошу прощения, Ваше Величество. Но зачем Вам утруждать себя? - испуганно недоумевали девушки.

- Я справлюсь и без вашей помощи. Отдыхайте, - сумел отвязаться Уилл.

Слуги покорно вышли из комнаты, предварительно поклонившись. Уильям, освобожденный от мантии, обессиленно упал на кровать.

- Ну, уже успели прочувствовать жизнь в роли Короля, Ваше Высочество? - с усмешкой спросил я. - Не волнуйтесь, это только начало.

- Не сыпь соль на рану. И без тебя тяжко, - не поднимая, головы взвыл Уильям. - Вся эта знать, окружившая меня, словно рой пчел...

- Тяжко тебе? - я неожиданно для себя усмехнулся, с некой горечью продолжая. - Нашел на что жаловаться. Любой мечтал бы оказаться на твоем месте. Не знать голода, жить в роскоши и комфорте, облачаться в золото - вот желания любого простого человека. И это все у тебя есть.

- Это только кажется, что моя жизнь идеальна. Порой я начинаю думать, что лучше бы я родился в бедной семье, живущей где-то на самом краю Англии, - с усмешкой начал фантазировать Уилл, - работал бы в поле или стал пастухом каким. А может был бы лучшим кузнецом в округе. Влюбился бы и жил себе припеваючи. Но нет. Это мечты и фантазии, которые я лишь могу прокручивать перед сном у себя в голове. Все детство провел в четырех стенах, словно птица в клетке. А теперь я должен в свои-то семнадцать управлять целым королевством, так еще и через день женюсь на какой-то двуличной избалованной маленькой девчонке. Никто никогда не спрашивал, чего хочу я.

- Рассуждаешь сам похуже девчонки. Ты знал, что брак не более чем контракт, заключенный на пользу обеих династий. Личные чувства здесь не учитываются. Но я понять не могу, что тебя так гложет, если ты в любом случае сможешь завести себе уйму прекрасных фавориток, с которыми сможешь развлекаться ночами напролет, - постарался ободрить его я.

Неожиданно Уильям поднялся и взглянул на меня недовольным взглядом. Он взял меня за плечи, заглянув глубоко в мои глаза и, тяжело вздохнув, сказал:

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя