XXIII

5.8K 296 160
                                    

Глава содержит материалы, предназначенные читателям, достигшим 18-ти лет, но что-то подсказывает мне, что это никого не остановит. Приятного чтения

Застолье у разбойников радикально отличалось от привычных нам пиров и праздников. Здесь вместо официальной и адержанной атмосферы царила атмосфера свободы и веселья. Разбойники не церемонились с тем, чтобы дождаться всех жителей дома. Кто успел сесть за стол, тот и будет наслаждаться трапезой. Но нам, конечно, не пришлось драться за заветное местечко, ведь сейчас мы были почетными гостями. Только мы успели присесть, как из погреба были принесены напитки и еда. Всего было много, но не все было хорошего качества. Мужчины, казавшиеся такими устрашающими, схватились за музыкальные инструменты и по комнате стали разливаться завывания, называемые "песнями".

- Ну, чего вы такие зажатые сидите, как не свои? Рассказывай, Бен, как тебя так угораздило? - перекрикивая фальшивое пение спрашивала у меня девушка.

- Ничего меня не угораздило. Отлично справлялся со своей работой и получил поощрение за старания, в виде проживания в замке.

- Ну какое же это поощрение? По тебе сразу видно, как жизнь среди дворцовых крыс выматывает. Я помню тебя таким улыбчивым, с розовым румянцем на щеках, а сейчас такой бледный и глаза впалые. Там же никакой свободы, вот и завял наш прекрасный цветок.

- Он такой бледный и уставший не из-за жизни среди "дворцовых крыс", а потому что мы нормально не спали целые сутки. И вот еще попались в лапы шайки разбойников, - Уилла очень злили слова моей приятельницы.

- Золотце, ты видимо не соображаешь с кем говоришь, - игриво произнесла разбойница.

Ее друзья, будто по команде, бросились на перебой говорить, что девушка, сидящая с нами, никто иная, как хозяйка здешних лесов и предвадительница самых опасных разбойников в округе. Тут я и услышал ее имя, которое мне так и не удалось припомнить. Агата. Когда разбойники закончили восхвалять своего предвадителя, Агата продолжила:

- Так вот если бы ты не был дружком малыша Бена, то я бы давно зашила тебе рот, чтобы поменьше болтал, - она говорила так непринужденно, что излишнее спокойствие ее и холод вселял ужас.

Уильям был готов наброситься на нее, но я останавливал его, взглядом прося держать себя в руках.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя