XXVII

5K 274 20
                                    

Дни летели так быстро, что мы, полностью погрузившиеся в разгадку тайны заговора, не замечали, как день коронации Уильяма неумолимо приближался. Мы ни единого дня не оставляли делегатов без присмотра, потому нам удалось много чего узнать за такой небольшой срок. План был нам прекрасно понятен.

Делегаты, заручившись поддержкой других заговорщиков, собирая все свои силы, ополчились против правительства. Каждое их действие было проделано очень аккуратно и продуманно до мелочей. В их планы входило короновать принца, после чего погубить Королеву с помощью особых ядов. Уничтожение королевы давало им полную свободу действий, после чего они спокойно могли бы устранить и Уильяма, законно заняв престол и делая Англию фактически колонией их государства.

Их действия показались нам довольно странными. Зачем убивать королеву после коронации принца, если она уже не будет иметь столь большую власть? Как я уже сказал, план их был идеально продуман, и, идя на этот шаг, они гарантировали себе неопровержимое алиби. Таким образом они отведут от себя все подозрения за смерть Королевы, делая вид, что у них нет повода покушаться на жизнь правительницы. Но повод есть, еще какой. Освобождая трон, королева Элиза не потеряет свою власть, а продолжит раздавать приказы, только теперь через своего сына. Из королевы с шахматной доски она бы стала игроком, имеющим полную власть перед королем и пешками, что разумеется не пошло бы на руку послам.

Устранить Королеву было одной из самых главных задач заговорщиков, потому они приложили все свои усилия для того, чтобы сделать все красиво и без лишнего шума. Делегаты подкупили королевского лекаря, отдав ему приказ заменять настоящие лекарства теми, что они ему дали. Лекарь, будучи довольно мягкотелым, не мог отказать, ведь те пригрозили ему смертью. Конечно мы перехватили врача и он, плд давлением совести, сознался так быстро, что нам не пришлось прилагать особых усилий. Мы заставили его давать королеве лекарства, представляющие из себя пустую сладкую водичку. Нам одновременно нужно было уберечь Ее Высочество от "лекарств", которые великодушно предоставили лекарю заговорщики, и при этом не дать королеве быстро оправиться, чтобы не вызвать подозрений у делегации.

Конечно, нам пришлось заручиться чьей-то поддержкой, и, услышав кандидатуру, которую выдвинул Уилл, я был не удивлен, а даже шокирован:

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя