XIV

6K 366 76
                                    

Время близилось к утру. Часть гостей разъехалась по домам, часть гостей, что приехала издалека, расположилась в гостевых комнатах замка. На балу остались лишь самые стойкие. Не имею понятия, каким образом выжил на этом мероприятии, но сейчас единственное о чем я думал, так это о своей мягкой подушечке и теплом одеяльце.

- Уильям, пошли спать.

- Как? Уже? Я вовсе не устал, - с зевком сказал принц. - Ну да ладно, давай. Но только пойдем сначала потанцуем?

Я огляделся и недоумевая спросил его:

- Все девушки давно ушли спать. Ты хочешь пойти потанцевать с тем старым дядькой?

- Ну нет конечно. Ты тут зачем?

- Ну явно не для того, чтобы танцевать с тобой. Я парень. Знаешь, как на нас люди смотреть будут?

- Я тебя умоляю. Гости, оставшиеся в этом зале, думают только о выпивке. Им не будет до нас дела. С каких это пор мы стали такими правильными?

- С самого рождения, - сказал я, хватая Уилла за руку и выводя на танцпол.

Мы кружились и прыгали, не попадая в такт сбивчивой, местами фальшивой мелодии уставших музыкантов. Зала наполнилась нашим звонким смехом, а мы и не обращали на недовольные взгляды хмельных гостей, от души веселясь, словно в последний раз. Все-таки нужно хоть иногда дурачиться, а ни то можно совсем помереть со скуки.

После танца мы разошлись по комнатам. Я чувствовал себя таким уставшим, думал, что не дойду до кровати и усну прямо на лестнице.
Открыв двери своих покоев я был готов прямо в одежде завалиться на кровать, но мой взгляд упал на тень, стоящую у окна. Чуть-чуть присмотревшись, я понял, что это Исаак.

- Учитель? Чего вы тут в темноте стоите? Напугать меня решили?

- Что ты, я вовсе не собирался тебя пугать. Просто нам нужно серьезно поговорить.

Усталость как рукой сняло. Я присел на кровать и начал внимательно слушать учителя.

- Ты не мог не заметить, что ваша дружба с принцем с каждым годом лишь крепчает. Я бы сказал, что вы ведете себя не как друзья, а как кровные братья. Это вполне предсказуемо, ведь ты с самого детства был единственным другом Уильяма.

Я смотрел на Исаака и не мог понять, к чему он ведет. Неожиданно учитель подошел ближе и взял меня за запястье.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя