VII

7.1K 415 22
                                    

Pov Бернард

Я торопился в комнату Уильяма. Служанки видели, как король Ричард тащил его в спальню, после того, как принц чуть ли не сорвал праздник. По дороге я встретил Лилит. Она сказала, что принц уже лег спать, и упомянула, что ему сильно досталось от его отца. Меня это не остановило. Я знал, что принц не сможет просто так уснуть.

Я коротко постучал в двери. Принц молчал. Тогда я решил войти без спроса. Медленно открыв двери, я застал Уильяма в постели. Он свернулся калачиком под одеялом и не подавал признаков жизни.

Я немного постоял, не зная, что и делать. В конце концов я не придумал ничего лучше, чем лечь рядом и обнять его. Он ничего не сказал, но и сопротивляться не стал. Так мы пролежали около получаса. Я было подумал, что принц уснул, хотел встать, но тот, придержав меня за руку, сказал: "Стой. Не уходи". Я сел обратно на кровать. Немного помедлив, он продолжил:

- Пойдем. Я покажу тебе одно место.

Я послушно встал и пошел за ним. По приезду в замок, мне казалось, что покои принца находились в самой высокой башне. Но и тут я ошибся. Теперь мы поднялись в башню без крыши. Она была круглой формы, окруженной парапетом с зубцами. Отсюда раскрывался прекрасный вид на город и всю территорию замка. А поднимая голову, можно было наслаждаться прекрасным темным небом, украшенным бесчисленными звездами.

Принц присел на пол и обнял колени. Я повторил за ним. Так мы и сидели, наслаждаясь видом. Теплый летний ветерок приятно обдувал щеки. Отсюда не было слышно криков гостей и музыки.

Я решился перебить тишину и аккуратно спросил: "Больно было?"
Принц помолчал, и вместо того, чтобы что-то ответить, повернулся ко мне спиной и приподнял рубаху. Спина была покрыта синяками и гематомами. Я удивился, но не испугался. Мне часто приходилось видеть такую картину в своем зеркале. Но было кошмарно непривычно видеть такие раны на белой королевской коже. Я невольно потянулся к его спине, и бережно дотронулся пальцем. Реакции не пришлось ждать:

- Ай! Больно же! Чего трогаешь?

- Не знаю, что на меня нашло. Просто глазам поверить не могу.

Уильям опустил рубашку и опять повернулся ко мне. Он был готов расплакаться. Если бы я начал утешать его, ему бы стало только хуже, я понимал это. И единственное, что я успел придумать, это тоже показать свою спину.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя