XXXIII

6K 354 199
                                    

Pov Бернард

Лето в этом году выдалось жарким. Долгие солнечные дни сменяются теплыми короткими ночами. Сады украсила зелень, цветы и яркие плоды вишни, свисающие прямо над нашими головами.

Когда принцесса Элеонора вместе с делегацией покинула замок, оставив нас в покое, мы, честно говоря, пришли в замешательство. Долгое время мы не знали спокойной жизни, и теперь нам вновь нужно сидеть на месте.

Госпожа Элиза, все еще считающая Уильяма не готовым заняться государственными делами, фактически продолжала занимать пост правителя, что и следовало ожидать. И потому мы, не находя себе занятий, сидели в вишневом саду на территории замка.

- Почему именно вишневый сад? - спрашивала Маргарет, поддерживая абсолютно бессмысленный диалог.

- Вроде бы мой отец сделал его, потому что матушке нравились цветы этого дерева, - равнодушно ответил ей Уилл.

И вновь настала тишина. Тем для разговора почти не оставалось, ведь все, чем могли мы заниматься в последнее время, так это чесать языками целыми днями.

Я увидел, как Маргарет глянула на кольцо на руке Уилла, а потом увела задумчивый взор к небу.

- Так все-таки второе кольцо было для тебя?

На вопрос Маргарет Уилл, к моему удивлению, лишь сжал мою ладонь в своей и посмотрел на девушку. Та совершенно не изменилась в лице, лишь сказала:

- Я давно уже заметила, что ваши отношения это нечто большее, чем дружба. Кажется еще с самой первой встречи, на том осеннем балу много лет назад, - на этих словах она слегка улыбнулась, - даже в довольно юном возрасте я уже заметила тот ревностный взгляд Уильяма, который он бросил на меня, когда увидел, что я танцевала с тобой, Филипп.

- Ну и как ты смотришь на нас? - спросил Уилл.

- Возможно пару лет назад я бы посчитала это просто недопустимым, - немного помедлив ответила Маргарет, - но я провела с вами столько времени, что поверить бы не смогла в то, что ты, Уильям, сможешь полюбить кого-то другого.

Слова Маргарет приятно удивили меня и в какой-то мере даже успокоили. Осуждение с ее стороны принять мне было бы труднее всего, ведь она моя самая близкая подруга.

Маргарет не стала зацикливаться на одной теме и продолжала вести диалог, но в другом русле:

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя