XXXI

4.6K 282 73
                                    

Pov Уильям

- Ваше Высочество! - сквозь сон я слышал встревоженный женский голос. - Прошу Вас, проснитесь!

Я лениво взглянул на свою утреннюю гостью. Мой сон нарушила Лилит, вступившая на пост служанки после того, как я перестал нуждаться в няньке.

- Что такое? Чего ты кричишь? - недоумевающе спросил я у беспокойной девушки.

- Прошу прощения, что разбудила Вас в такую рань. Увы, я была вынуждена это сделать. Случилось кое-что ужасное! - срывалась на крик Лилит.

- Успокойся и расскажи мне, что тебя так встревожило?

- Филиппа увезли на казнь! Сегодня. Около часа назад.

Я был шокирован, но, будучи сонным, все еще не мог осознать слова Лилит в полной мере.

- Зачем казнить его? - притормаживая спросил я.

- Этим утром госпожа Элиза объявила, что Филипп - ведьма и приказала сжечь его.

- Что за вздор? - накидывая одежду воскликнул я.

- Вот именно, Ваше Высочество! Я знала Филиппа с самого детства и точно могу сказать, что он обычный парень с добрым сердцем и чистой душой. Я представить себе не могу, чтобы это чудное создание занималось колдовством!

- Постой, его увезли час назад? - в ужасе остановился я. - Почему ты оповестила меня так поздно?

- Простите, прошу Вас, простите меня! - вскричала встревоженная девушка. - Я сама узнала об этом только что и сразу прибежала к Вам.

- Не волнуйся, в этом нет твоей вины. С ним все будет хорошо. Только скажи мне, куда его увезли?

- Позвольте, я не знаю! - Лилит так разнервничалась, что у нее начали дрожать колени.

- Лилит, скорее беги к конюху и скажи, чтобы запряг моего коня. Нельзя медлить ни минуты! - с этими словами я бросился к покоям матушки.

Лилит бежала за мной, накидывая на меня оставшуюся одежду, а после поторопилась в конюшню. Я был в ярости, потому даже не постучал в двери, прежде чем вбежать в комнату матери.

- Доброе утро, Уильям, - холодно проговорила женщина, будто ничего не случилось.

- Я пришел не языками чесать, матушка, и ты это знаешь. Куда увезли Филиппа? - без промедлений начал я.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя