IX

7.2K 381 48
                                    

- Ты с ума сошел? - я старался не сорваться на смех.

- Ты хочешь предложить что-то, чем еще мы можем заняться? - Уильям вел меня в конюшню на территории замка.

- Уилл, я ведь пошутил. Мы не умеем кататься на лошадях!

- Расслабься, это не так сложно, как ты думаешь.

- Ваше Высочество, вам уже двенадцать лет, но мозгов у Вас за все эти годы так и не прибавилось, - мы заливались хохотом. Только я мог позволить себе говорить так с членом королевской семьи.

С последних событий прошло вот уже четыре года. За это время почти ничего не поменялось. Мы как обычно дурачились, как обычно я получал. Хотя, хочу заметить, доставаться мне стало меньше. Принц всегда старался уберечь меня от наказания. После того случая с королем Ричардом, он начал проявлять ко мне еще больше сострадания, чем раньше.

Король и королева снова покинули замок на неопределенный срок. Принц был не сильно расстроен, ведь дворец был снова в нашем полном распоряжении. Прямо сейчас мы направлялись в конюшню для того, чтобы удовлетворить интерес принца и прокатиться на лошадях. Скажу честно, в том, что Уильям так подорвался, есть и моя вина. Что-то потянуло меня за язык сказать, что мне всегда хотелось поездить верхом на лошадях.

Когда мы вошли, в нос ударил неприятный запах, но всего через минуту мы привыкли к нему. Конюх не ожидал увидеть нас здесь, потому, увидев принца, он сразу начал заикаться и волноваться.

- В-ваше Высочество, ч-чем мы обязаны В-вашему присутствию?

- Хотел посмотреть, как вы тут работаете, - решил припугнуть конюха принц, что у него, впрочем, получилось.

- Если бы Вы нас п-предупредили, мы тщательно п-подготовились, Ваше В-высочество.

Несчастный конюх напугался так, что не мог ничего внятного сказать. Мне стало его жаль.

- Уильям, хватит уже людей пугать. Мы пришли, потому что захотели прокатиться.

Конюх облегченно выдохнул и спокойнее продолжал:

- В таком случае я немедленно прикажу подготовить экипаж, - он поклонился и собрался выходить, но принц остановил его.

- Ты не понял нас. Мы хотим на лошадях покататься.

Слова Уильяма ввели конюха в ступор. Он стоял как вкопанный и ничего не мог ответить.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя