XXI

5.5K 300 36
                                    

Мы добрались до города когда стемнело. Ехать в замок не вариант, потому нужно найти ночлег тут. Конечно, первым решением проблемы мне показался Мартин, но есть одна проблема: мы не знаем где он живет. Единственным выходом стало отправиться к мастерской и надеяться, что он все еще там.

Нам повезло и мы застали Мартина закрывающего двери в мастерскую. Тот сразу увидел нас.

- О, это снова вы! Ну как? Нашли то, что вам нужно было в особняке?

- Нашли, - ответил ему Уилл.

Я слез с лошади и отвел приятеля в сторону.

- Мартин, мне очень неловко тебя просить, но нам нужен ночлег на эту ночь, - аккуратно спросил я.

- Считайте, что ночлег вы уже нашли. Конечно, придется немного потесниться, но я буду рад видеть вас у себя дома, - с улыбкой ответил Мартин.

- Отлично! Где мы можем оставить лошадей? - спросил я.

- Пойдем, я знаю одного конюха. У него найдется местечко и для ваших жеребцов.

Оставив коней в конюшне мы отправились в дом Мартина.

- А вот и он! - торжественно произнес Мартин, подводя нас с маленькому деревянному старому домику. - Мастер предоставил мне жилье. Остается лишь платить небольшую аренду.

Наконец мы смогли войти внутрь. Дом был очень тесным и бедным. Мебели было совсем немного: стол, два стула, маленькая кровать, лавка и небольшой шкафчик.

Единственным источником тепла и местом для приготовления пищи служила старая, закоптившаяся печь. По углам была заметна небольшая паутина. Было видно, что он убирал ее, но пауки настойчиво продолжали заполнять дом Мартина своими сетями.

- Простите за беспорядок. Как вы уже поняли, с работы возвращаюсь совсем поздно. Нет времени убирать, - неловко начал объясняться Мартин, попутно бегая и собирая разбросанные вещи.

- Ничего страшного, - поспешил успокоить его я. - Мы все понимаем.

- Вы наверное очень голодны. Я что-нибудь сейчас приготовлю, - сказал Мартин, доставая из мешка немного картофеля.

Я обратил внимание на эмоции Уильяма и Маргарет. Оба были в полном шоке. Бьюсь об заклад, им никогда не приходилось бывать в таких домах. Рассматривая паутину, Маргарет немного поморщилась. Уильям просто не мог найти себе места. Ходил туда-сюда в попытках понять, куда тут вообще можно присесть.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя