Есть у меня особенность, явно проявляющаяся в последние дни. Вне дома я сплю слишком чутко. Мой некрепкий сон дал мне возможность слышать, как двери в комнате скрипнули. Мне послышались шаги, стук каблуков, и женский глубокий голос: "Сегодня у кого-то была веселая ночка". Далее последовало шуршание ткани и звон посуды. Я все отчетливо слышал, но не хотел просыпаться. Наконец двери закрылись и я вновь смог провалиться в сладкий сон.
Не могу точно сказать, сколько времени прошло, но я снова проснулся. Я лениво приподнял веки и увидел лицо спящего Уилла, находящееся в пару сантиметрах от меня. Сонный я потихоньку вспоминал, каким образом оказался в незнакомой постели с принцем и почему я абсолютно голый. Восстановив все провалы в памяти, мне пришлось вернуться к реальности и неохотно подняться.
Глаза забегали по комнате в поисках одежды, которую мы, должно быть, разбросали по полу ночью. К моему удивлению, все аккуратно лежало на стуле, сложенное в стопки. Небольшой тазик с тряпкой и кувшин с водой дали мне понять, что все, что я слышал было не сном. Агата приходила в комнату и видела меня в таком ужасном виде. Мне на минуту стало стыдно, но я старался выкинуть тревогу из головы и спокойно одеться. Кувшин с водой стал для моего пересохшего горла оазисом в жаркой пустыне. Я жадно пил содержимое, а после умылся водой из таза, попутно размышляя о содеянном.
В конце концов я пришел к тому, что не буду корить себя за совершенное. Раз уж это произошло, то просто нужно жить дальше, принимая свои прошлые поступки, какими бы они не были постыдными.
Мне пришлось разбудить Уильяма, который ни в какую не собирался просыпаться сам.
- Вставай, в замке ждут, - говорил я, тряся Уилла за плечо.
Тот лениво проснулся, и, поняв где он сейчас находится, распахнул глаза, видимо вспомнив события прошлой ночи. Он глядел на меня настороженным взглядом.
- Как ты? - будто ожидая от меня подвоха спросил Уилл.
- Нормально, - пожал плечами я.
- А...ты помнишь, что было вчера? - осторожно продолжил спрашивать принц, попутно поднимаясь.
- Да, - так же спокойно отвечал я.
- И ты мне ничего не сделаешь? - Уилл отодвинулся от меня подальше, будто ожидая, что я прямо сейчас воткну ему нож в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевский мальчик для битья
Teen FictionВ средневековой Англии при дворе существовала должность мальчика для битья. Так как никто не имел права бить королевских детей, было сложно воспитывать юных принцев. Потому во дворец приводили небогатых красивых мальчиков, которые становились юным п...