Pov Бернард
С Вашего позволения, я продолжу повествование с весны того же года. Зимой произошло множество не особо интересных моментов, потому рассказывать абсолютно все я не считаю нужным.
- Ну и куда вы опять собрались? - недовольно спрашивала Маргарет, скрестив руки на груди.
Мы с Уильямом с утра запрягали лошадей. Маргарет, которой свойственно просыпаться довольно рано, застала нас, уже собирающихся запрыгнуть на лошадей и покинуть территорию замка.
- Мы поедем на юг, - слегка равнодушно ответил ей Уильям.
- Как перелетные пташки? А если поточнее?
- Хотим попасть в поселение, где я родился и жил до приезда сюда, - уточнил я.
- И меня даже не собирались позвать?
- Мы не поедем в карете. Дорога займет и так много времени, а если поедем экипажем, то вообще потратим целый день, - запрыгивая на коня говорил принц.
- Я это и без тебя понимаю. Ты думаешь я коня оседлать не смогу? - с вызовом спрашивала Маргарет. - Дайте мне лошадь и пару минут, чтобы переодеться.
С этими словами она развернулась и отправилась в сторону дворца. Я глянул на принца. Тот смотрел вслед уходящей Маргарет. Как только двери замка закрылись, скрыв от нас девушку, Уильям коротко сказал:
- Ну, чего стоим? Запрыгивай быстрее и поехали, пока она не вернулась.
- Почему тебе так не нравится Маргарет? Она поедет с нами. Я пошел за лошадью, - после моих слов Уилл тяжело вздохнул и закатил глаза.
- Этого нам еще не хватало...
Я, проведя в конюшне немало часов, уже знал характер каждой лошади. Выбрать одну для Маргарет не составляло труда. Я подготовил для девушки дамское седло и вывел лошадь из конюшни. Маргарет с Уильямом уже ждали меня. Костюм Маргарет представлял из себя платье без особых украшений, на нем не было ничего лишнего, что могло бы помешать, что идеально для езды на лошади. Платье было простым, но сделанным со вкусом.
Долго ждать Маргарет нам не пришлось. Она практически сразу поладила с конем и ловко оседлала его. Я был удивлен тому, как мастерски она обращалась с животным.
Теперь я наконец сам сел на своего коня и мы направились к главным воротам. Покинув территорию замка и пройдя город мы наконец смогли начать набирать скорость на загородной дороге. Я чувствовал на щеках теплый весенний воздух. Топот копыт, пыль и песок, развевающийся по воздуху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевский мальчик для битья
Teen FictionВ средневековой Англии при дворе существовала должность мальчика для битья. Так как никто не имел права бить королевских детей, было сложно воспитывать юных принцев. Потому во дворец приводили небогатых красивых мальчиков, которые становились юным п...