Стены, отделанные древесиной и тканью. Высокие потолки. Дубовый пол, устланный роскошным ковром. Люстра, украшенная драгоценными камнями. Богатый камин и множество прекрасно подобранных украшений интерьера. А посреди залы находится длинный стол, на котором аккуратно лежала идеально выстиранная и выглаженная белая скатерть. Вокруг стола я насчитал двенадцать высоких дорогих стульев.
Пока принц торопился присесть за стол, я стоял как вкопанный и не мог наглядеться на всю эту красоту.
Няня взялась за тяжелый стул, и тот, с гулом, отодвинулся от стола. Принц запрыгнул на мягкую подушку на стуле, после чего няня придвинула стул обратно к столу.Я, последовав примеру няни, взялся обоими ручками за стул и со всей силы потянул но себя. Стул никак не хотел поддаваться. Тогда няня с доброй усмешкой подошла и подвинула его для меня. Я забрался на него.
Подойти к Его Высочеству поспешили дворецкие. Они нацепили на него салфетку-передник и поставили тарелки и приборы для еды.
Словно по команде бесчисленные слуги начали вносить в зал всевозможные блюда, накрытые позолоченным колпаком. Первым в наших тарелках оказался золотистый бульон. Горячий суп приятно обжигал изнутри. Я смел всю тарелку и глазом не моргнув, а принц вот даже не доел. Дальше перед нашими носиками оказалась птица и свинина. Блюдо великолепно пахло жаренным мясом и грамотно подобранными травами. И пока я собирал слюни, дворецкий спросил, обращаясь к принцу:- Вы будете курицу или свинину?
- Я десерт хочу, - скучающе ответил юный принц.
Дворецкий, будто зная, что получит именно этот ответ, тяжело вздохнул и с тем же вопросом обратился ко мне. Я после долгих раздумий ответил: "Можно мне птицу, пожалуйста". Дворецкий отрезал ножку и положил на мою тарелку с картофелем и овощами. Принц с интересом наблюдал за тем, как я жадно принялся есть курицу, после чего, обращаясь к дворецкому, сказал:
- Томас, а положи-ка мне тоже ножку куриную, - услышав просьбу, дворецкий удивился и с довольной полу-улыбкой начал накладывать принцу мясо, иногда поглядывая на меня.
Когда тарелки опустели в зал внесли долгожданный десерт. Принцу не терпелось попробовать, а мне не терпелось узнать как выглядит тот самый десерт, о котором все время так восторженно говорит принц Уильям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевский мальчик для битья
Teen FictionВ средневековой Англии при дворе существовала должность мальчика для битья. Так как никто не имел права бить королевских детей, было сложно воспитывать юных принцев. Потому во дворец приводили небогатых красивых мальчиков, которые становились юным п...