XXXII

5K 287 92
                                    

Вся комната была в огне. Через стену были слышны крики людей, повторяющих без конца: "Пожар! Горим!". Будто от этого есть толк...

Я лежал и смотрел в потолок, где раньше красовалась красивая фреска, изображающая голубое небо с пушистыми облаками. Теперь она покрылась чёрной сажей и облаков невозможно было разглядеть.

Пламя уже заполнило всю комнату, закрыв пути к отступлению, а я лежал в своей люльке и в полной мере мог прочувствовать всю свою беспомощность. Обо мне точно вспомнили, но было уже поздно.

Из-за высокой температуры стекла в окнах начали лопаться, запуская в комнату больше кислорода, отчего пламя разгоралось сильнее. Осколки со звоном падали на пол, а за окнами был слышен женский вопль. Крик отчаяния, боли и скорби. Это была моя мама. Она молила пустить ее в дом, молила спасти меня, когда все твердо говорили, что если она и войдет, то не выйдет обратно.

Огонь окутал люльку, когда я начал кричать, словно отзываясь на зов матери. Крики слились в унисон и эхом раздавались не только по комнате, но и по лесу. Перед глазами яркое, ослепляющее пламя. В легких полно дыма, дышать невозможно. И леденящий душу вопль, эхом раздающийся в ушах.

И тут я проснулся.

Холодный пот стекал по спине. На глазах выступали слёзы. Я поднял дрожащие руки к лицу и заметил Уильяма, размеренно шагающего туда-сюда вдоль комнаты, изредка поглядывая на меня. Я начал вспоминать, что со мной случилось до того, как я отключился. Огонь, дым и голос Уильяма.

- Слава богу, ты очнулся, - с улыбкой произнес Уилл, но тут же принял обеспокоенный вид и бросился ко мне. - Ты как? Плачешь?

- Всё в порядке. Просто приснился кошмар. Сколько я проспал?

- Всего пару часов, хотя за это время уже успело приключиться много всего. Но об этом позже. Лучше скажи, как себя чувствуешь? Болит что-то?

- Как обычно, - с этими словами я поднялся и сел на кровати.

В ногах почувствовалась колющая боль, заставляющая меня снова упасть головой на подушку. Теперь к боли в спине, пояснице и ягодицах добавилась боль в ногах и голове. Скоро на мне живого места не останется.

- Не вставай. У тебя ожоги на ногах, - озабоченно взял меня за руку Уилл.

Я взглянул на ноги. Они и впрямь были перевязаны. Не припомню, чтобы чувствовал, как огонь обжигает их. Возможно я перестал ощущать ноги от болевого шока.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя