От автора

4.5K 302 97
                                    

Не могу поверить, что этот день настал. День, когда путь, длинною в целый месяц ежедневного письма, окончен. За эти 33 главы я так успела привязаться к своим же персонажам, что к концу переживала за них, как за своих родных сыновей.

Хочу поблагодарить своего соавтора - валерианы экстракт, за то, что не оставил меня в тяжелые моменты, смог поддержать в трудную минуту. Отдельную благодарность хочу выразить своему отважному главному соавтору artoka. Если бы не эта женщина, концовка могла бы быть совершенно другой, менее позитивной и радужной (благодаря ней не пришлось ставить метку "смерть главного персонажа"). Так же она, несмотря на погоду, время суток и свое настроение, смело бросалась в бой и указывала мне на мои орфографические ошибки. Скажем спасибо этому человеку за стойкость, проявленную во время моих нападок с просьбами помочь с сюжетом. Спасибо маме за то, что стерпит. Спасибо Богу за то, что простит. За арт на обложке спасибо мне, бывало и хуже. Разумеется, спасибо, wattpad, только ты мог так сожрать качество, что кажется, будто я рисовала на калькуляторе. И конечно, спасибо тебе, читатель, за то, что прошел этот путь вместе со мной и поверил в любовь моих персонажей. Каждый положительный комментарий, написанный тобой, заставлял меня расплываться в улыбке и мотивировал к написанию новых глав. Спасибо за то, что доверил мне свой вечер, а может даже целый месяц (смотря сколько тебе понадобилось, чтобы дочитать историю до конца), и я искренне надеюсь, что ты не пожалел, что потратил свое драгоценное время на меня.

Грустно ли мне? Конечно грустно! За это время уже успело войти в привычку размышлять над сюжетом, пока бессонница не отступит. В голове стоит четкая установка, что каждый день я должна выделить время для написания главы. Но теперь, как бы грустно не было прощаться, у каждой истории рано или поздно будет конец. Я надеюсь, что не разочаровала тебя и после прочтения у тебя останутся лишь приятные эмоции.

Если тебе понравилась эта история и ты ищешь чего-то похожего, можешь почитать мой новый фанфик "Птица в золотой клетке". Читатели часто сравнивают его с мальчиком для битья.

Долго я уже разглагольствую. Не смею больше тебя задерживать. Наши пути здесь расходятся. Береги себя, люби и наслаждайся жизнью, пока есть такая возможность.

Прощай. Хотя...не люблю таких грустных слов. Потому, до встречи.

Ваш покорный слуга

🎉 Вы закончили чтение Королевский мальчик для битья 🎉
Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя