XXVIII

5.2K 279 88
                                    

Pov Маргарет

- Госпожа, не хотелось бы подрывать Ваш моральный дух, но мы уже больше двух дней сидим в засаде, - с некоторой осторожностью выдал один из моих помощников. - Ни на одном пути к замку не было замечено ни единой подозрительной повозки. Вы же сами понимаете, даже если преступник будет прямо перед нашим носом, мы можем не заметить его. Слишком много повозок сейчас направляется во дворец, в котором активно проходит подготовка к коронации принца Уильяма.

- Я и без тебя это понимаю, но что нам остается? Проверяйте каждого и не оставляйте надежды, - ответила ему я, когда в палатку влетел самый молодой охранник, приставленный мне.

- Госпожа Маргарет, подозрительная повозка. Извозчик попытался объехать патрулируемую нами часть дороги по лесу.

- По лесу? Там же не проехать. Вы его задержали? - направляясь к выходу спросила я.

- Разумеется. Я зову Вас, потому как мы осмотрели товар вдоль и поперек, но ничего не нашли.

Выйдя из палатки я сразу заметила повозку, загруженную деревянными ящиками и гобеленами. Рядом ходил мужчина средних лет, тощий и нервный, по всей видимости - извозчик.

- Добрый день, уважаемый, - окликнула я его.

- Я не виноват! Клянусь, я тут не причем.

- Невиновные не объезжают пункт контроля по бездорожью, - подметила я.

- Я объясню. Я думал, что тут нужно платить налог за провоз товара, а с собой у меня ни гроша. Я не могу просто развернуться и ехать обратно.

- Мужчина, я же Вас еще ни в чем не обвинила. Тем более, я не отрицала того, что тут нужно платить налог, а вы уже использовали слово "думал".

Внимательно проследив за реакцией мужчины и, заметив в его глазах дикий страх после сказанного мною, сразу стало понятно, что передо мной стоит не простой извозчик.

- Покажите, что вы везете, - приказала я.

- Тут скатерти, салфетки, - мужчина бросился открывать ящики, отодвигать изделия, давая мне разглядеть все детальнее. - А вот тут ковры.

- Ковры?

- Да, новые для торжественного зала, - уверенно сказал извозчик. Я внимательно посмотрела ему в глаза. Будь я чуть менее наблюдательной и не заметила бы ложь, отлично скрываемую им за, видно, заученным и не раз отрепетированным текстом.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя