V

7.4K 401 35
                                    

- Родители возвращаются во дворец? - принц был ошеломлен новостью, которую рассказал ему дворецкий Гилберт. - Почему вы рассказали мне об этом так поздно?

- Я сам узнал об этом лишь сегодня, юный господин, - равнодушно ответил Уильяму дворецкий.

- Когда они приедут? - воодушевленно спрашивал Уильям.

- Я предполагаю, что завтра.

- Ты слышал, Филипп? - теперь он обратился ко мне, - ты наконец познакомишься с моими родителями.

Он подошел ко мне, совсем забыв, о Гилберте. Он выглядел очень взбудораженным и радостным.

- Они очень понравятся тебе. Мама интересно рассказывает сказки, а вот папа часто дарит мне новые детали для моего игрушечного городка. Я уверен, они примут тебя, как родного сына, - с каждым словом я восхищался все больше и больше, но, честно говоря, не до конца верил его словам.

Не разочаруется ли он, вновь увидев короля и королеву? Ведь с их прошлой встречи прошло столько лет. Я хотел верить, что все будет так замечательно, как говорит принц, но что-то внутри подсказывало, что королева не будет теперь рассказывать ему сказки, а у короля будет слишком мало времени для сына.

Весь день Уильям только и твердил о своих родителях. Он продумал весь завтрашний день так, чтобы каждую минуту мы провели с его родителями. Я поддерживал его во всем, хоть и не мог до конца поверить, что все пройдет именно так.

На следующий день я проснулся рано. Почти сразу я направился в комнату принца. Обычно в это время он только просыпается, но сейчас он стоял посреди комнаты. Его окружили служанки, которые надевали на него праздничный наряд.

- Привет, Филипп, - он оглядел меня с ног до головы, а потом выдал, - что это на тебе надето?

Я посмотрел на свое отражение в большом зеркале. Я был очень озадачен словами принца

- Одежда, я так полагаю.

- Ну разве это одежда? Ты ведь ходишь так каждый день. Но ведь сегодня не обычный день. Сегодня день, когда я познакомлю тебя со своими мамой и папой.

- Но ведь у меня нет другой одежды, Ваше Величество.

Принц выглядел очень раздраженным. Он попросил у служанок:

- Напомните мне кто-нибудь позже заказать наряд Филиппу. Мой самый близкий друг ходит в каких-то лохмотьях. Может хоть что-то из моего старого наденешь? - я было хотел отказать, но меня перебил Гилберт, который зашел в комнату.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя