XIII

6.2K 369 82
                                    

Ближе к вечеру в мою комнату была прислана служанка. Она должна была основательно подготовить меня к предстоящему балу: одеть, накрасить, заняться прической. Работая, она щебетала о том, как мне повезло попасть на настоящий бал. Оказалось, что служанка всегда хотела побывать на таком приеме, но на протяжении всей своей жизни могла только наблюдать со стороны. Я с улыбкой наблюдал за тем, как она показывала мне, какие танцы она успела выучить, выслушивал ее мечты о том, что какой-нибудь дворянин заметит ее, прячущуюся за портьерой, и позовет на медленный танец, но голову все еще заполняли тревожные мысли. Я старался успокоить себя тем, что Уильям тоже ни разу не был на балах, но в животе все равно чувствовалась легкая тошнота и дискомфорт. Служанка заметила мою тревожность и старалась меня успокоить.

Неожиданно в комнату влетел принц. Он пялился на меня пару секунд, потом подбежал и со словами "Что это вы ему напялили?" стянул с меня душный парик, чему я разумеется был несказанно рад. Уильям запустил руку в мои волосы и слегка взъерошил их, уложив в мою повседневную прическу.

- Ваше Высочество, приходить на бал в неподобающем виде является дурным тоном, - поспешила предупредить принца служанка.

- Мне это не интересно. Я на дух не переношу парики, - с этими словами Уильям взял меня за руку и вышел из комнаты.

Мы направились в сторону бальной залы. Когда мы вошли я увидел, что почти все гости собрались. Зала была наполнена аристократами и легким шумом переговаривающихся гостей. Я уже не раз бывал в этом помещении, но даже не смог узнать его в этот раз. Все свечи на огромной люстре горели, пол был натерт до блеска. По периметру стояло множество столов с всевозможной едой и напитками. Каждый уголок был украшен цветами и свечами, а мест где можно присесть было даже больше, чем гостей. А во главе всей этой красоты располагался обширный стол, за которым сидела Королева Элиза, одетая в свое самое красивое темно-синее платье, и приближенные к ней дворяне.

Наконец перестав разглядывать залу, я понял, что все взгляды устремлены на нас с Уильямом. Лакей поспешил представить принца, после чего гости почтительно поклонились.

Мы заняли места за главным столом. По приказу Уильяма я сидел рядом с ним. Я чувствовал на себе множество пренебрежительных взглядов, которые заставляли меня чувствовать себя не в своей тарелке. Люди за столом поприветствовали принца, заведя с ним короткий, сухой разговор. Я не влезал в беседу.

Неожиданно все умолкли. Королева аккуратно постукивала ложечкой по бокалу, призывая к тишине. Когда все взгляды устремились на нее, она встала с бокалом в руке.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя