XX

5.7K 317 61
                                    

Дом встретил нас запахом старости и пыли. Сделав первые неуверенные шаги, мы услышали, как скрипят чудом уцелевшие половицы. Внутри особняк был ужасно захламлен, но тут, нетронутой, стояла обожженная мебель, которую не смогли утащить люди. Несмотря на разруху с легкостью можно было определить назначение каждой из комнат. В помещении с огромным камином скорее всего была гостиная, там где стоял большой стол явно располагалась столовая.

Мы с Уильямом старались держаться вместе, но поместье было настолько обширным и интересным, что мы, сами того не замечая, разбрелись по разным комнатам. Я с удивлением рассматривал это место. В голове не укладывалось, что мой настоящий дом здесь. Я родился тут и жил вместе со своими настоящими родителями.

Из раздумий меня вывел крик Уильяма, подозвавшего меня к себе. Долго меня ждать не пришлось. Я быстро нашел Уилла.

- Гляди, - принц указал на картину, висящую на стене.

- Это портрет семьи Вильерс?

- Ага. Смотри, вот граф Роберт, рядом графиня Анна, а на руках лежишь ты.

На портрете был изображен мужчина и женщина. На руках у дамы лежал маленький ребенок. Все члены семьи были необычайно красивыми и счастливыми.

Мой взгляд переходил от графини к графу. На лице у дамы красовалась приятная улыбка. Мужчина, несмотря на сдержанное или даже строгое выражение лица, выглядел не устрашающим, а привлекательным. Ребенок лежал аккуратно укутанный в пеленку. Несмотря на юный возраст на голове выросли черные, как смоль волосы, в точности, как у меня. Его синие глаза смотрели прямо на меня, а взгляд преследовал, даже если я менял положение и переходил в другую часть комнаты.

Точнее увидев родителей я начал испытывать смешанные эмоции. С одной стороны я был необычайно рад тому, что смог увидеть их хотя бы на картине, но с другой стороны меня одолевала неимоверная тоска. Я бы хотел почувствовать прикосновения матери и услышать голос отца. В момент, когда я рассматривал полотно поближе, мне вдруг стало душно. Воздуха будто не хватало и я начал чувствовать легкую головную боль. Впрочем она прошла довольно быстро, потому я не обращал внимание на легкое чувство дискомфорта.

- Уилл, почему полотно уцелело? Оно прекрасно сохранилось и его даже не забрали вандалы.

- Мне самому интересно узнать, - с этими словами принц провел рукой по картине. - Сажа. Видно, что после пожара портрет никто не снимал и не восстанавливал. Мне кажется странным то, насколько хорошо он сохранился.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя