XXVI

5K 276 41
                                    

Так как Уильям совсем скоро займет престол, он заинтересовался экономикой и политикой для того, чтобы будучи королем, не откладывая, заняться ситуацией в стране. Теперь мы направлялись в королевский архив в поисках сметы расходов дворца.

- Я не могу даже представить себе, что простые люди живут так, - Уильям высказывал свои впечатления о доме Мартина.

- Ты представь, это ведь он еще городской житель. Насколько тяжело живется тем, кто вынужден ютиться в маленьком деревенском доме?

- Совсем скоро я займусь этим. Поверь, я ликвидирую бедность, чего бы мне это не стоило. Я сделаю Англию местом, где люди будут жить, а не сводить концы с концами.

- Звучит очень утопично. Ты же сам понимаешь: невозможно сделать всех и каждого счастливым. Будешь гнаться за всеми зайцами одновременно и не поймаешь ни одного. Ты о себе главное подумать не забудь. В конце концов, когда ты займешь престол сразу состоится свадьба, как ты говорил. Да, твоя невеста довольно юна, но при этом красива. Тем более ты можешь не ограничивать себя и завести кучу фавориток.

- Сколько раз я уже говорил тебе? Мне не нужна ни моя жена, ни какие-то фаворитки, - говорил он.

Его слова огорчали меня и сильно раздражали. Ему уже семнадцать, а он все никак не собирется повзрослеть. Ни разу он не влюблялся, сколько дам бы не гостевало в замке. Я, как самый близкий друг Уильяма, беспокоился за его будущее.

- Ну что тебе тогда вообще нужно? - я остановился посреди коридора и устремил на него озлобленный взгляд.

Он так же остановился, взглянул глубоко мне в глаза, и, без тени сомнения, коротко ответил: "Ты". Снова он взялся за свое. Эти слова всегда злили меня, и теперь, видя его томный взгляд, которым он, как я чувствовал, уже мысленно раздевал меня, я раздражался все сильнее и сильнее.

- Уильям, ты меня слушал вообще? Я говорил тебе, что такого, что произошло в особняке у разбойников больше не повторится!

Полностью охваченный недовольством, я рванул дальше по коридору, но не сумел отойти далеко. Принц схватил меня за запястье и толкнул в сторону ниши в стене, прикрытой тяжелой портьерой до пола. Не успел я и одуматься, как принц прижал меня к стене, навалившись всем своим телом, и взглянул глубоко мне в глаза. В такие моменты я начинал ощущать животный страх, понимая, что принц в разы сильнее меня и потому может сделать со мной что угодно.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя