VIII

7.1K 385 55
                                    

На следующее утро и меня, и Уильяма пробил жар. Ну конечно, ведь мы почти всю ночь просидели на холодном каменном полу в одних ночных рубашках.
 
Голова раскалывалась, но мне не хотелось весь день провести в одиночестве. Потому я пошел в комнату принца.
 
Я застал Уильма окруженным озабоченными служанками. Я был бы удивлен, если бы хоть одно утро принца не окружали няни. Принц же сам лежал на кровати, сложив руки на одеяле. На лбу лежал мокрый платок. Рядом стояли пузыречки с различными настойками и лекарствами.
 
Принц был рад меня видеть. Когда я присел к нему на кровать, тот сразу спросил про мое самочувствие. После того, как я ответил, что чувствую себя неважно, принц потрогал мой лоб и немедленно приказал дать мне лекарство и отправить в постель. Я начал отнекиваться, говорить, что это минутная слабость и скоро все пройдет, но Уильям не воспринял мои слова всерьез.
 
Весь последующий день за мной ухаживала одна добрая горничная, имя которой я так и не узнал. Меня регулярно поили горькими настойками из трав, кормили горячим бульоном и топили камин в моей комнате, что происходило довольно редко.
 
Под вечер горничная потушила свечи рано и наказала мне хорошенько выспаться. Я в самом деле чувствовал себя намного лучше. Только я начал засыпать, двери в комнату кто-то открыл. Этим "кем-то" оказался Уильям.

- Эй, ты спишь? - шепотом спросил он меня, приоткрыв двери.

- Нет, не сплю, - так же шепотом ответил я.

После моих слов, принц вошел в покои и тихо прикрыл двери. Он начал говорить чуть громче:

- Еле вырвался из лап этих злосчастных нянек. Они хотели, чтобы я в такое время спал. Ха! Я что, младенец какой-то?

- Уильям, будет на самом деле лучше, если ты хорошенько поспишь. Мы легли поздно вчера. Если снова повторим на утро будет сильно болеть голова, - я настроился на сон и у меня совсем не было сил разговаривать или играть с принцем.

Он был немного опечален моими словами, но после повеселел. У него появилась идея и он поспешил поделился ею со мной:

- Тогда давай поспим вместе.

Не то чтобы меня очень обрадовала его идея, но почему бы и нет? Тем более, если я впущу его в свою постель, он успокоиться и даст мне мирно поспать.

- Ладно, но в комнату твою мы не пойдем. Залезай ко мне, - я поднял одеяло, приглашая Уильяма к себе.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя