XVII

5.9K 330 98
                                    

Солнечные лучи мягко освещали мое лицо. На щеках чувствовался мороз. Когда город окутала рождественская атмосфера, мы, уже знакомой вам компанией, собрались прогуляться по заснеженным улочкам, посмотреть на то, как люди проводят свои свободные дни во время праздника.

Гулять мы решили не на лошадях, а пешком, чтобы не сильно выделяться из толпы. Одеты мы были просто, а Уилл с Маргарет прикрыли головы серыми накидками.

Город встретил нас приветливо. Большинство жителей улыбались, общались. В дни праздника все невзгоды отходили на второй план, уступая место возможности отдохнуть от тяжелого труда. У храма можно было заметить людей, приобретающих готовое блюдо к торжественному обеду - жаренного гуся. Люди распивали церковный эль. Был слышен детский смех, слова поздравления.

- Они все такие радостные. Глядя на них, сам начинаешь ощущать какое-то неосязаемое счастье, - говорил я.

- Точно! В дни праздника город полностью преображается.

- Кстати, Уилл, куда мы идем? - поинтересовался я.

- Мне нужно кое-куда зайти.

Я продолжал наблюдать за снующими туда-сюда людьми, пока мы направлялись в неизвестном мне направлении. Наконец мы подошли к ничем не примечательному домику с вывеской, на которой было написано "Ювелирная мастерская".
Как только мы вошли, нас встретил мальчик, подмастерье. Он провел нас в основную комнату, где во всю работал мастер, невзирая на дни празднования.

- Добрый день, - привлек внимание мастера Уилл, снимая капюшон.

- О, это вы, Ваше Величество, - ювелир отвлекся от работы, - Вы как раз во время. Я закончил ваш заказ этим утром.

- Вы настоящий трудоголик. Работаете даже в рождество? - спросил Уильям.

- Времени отдыхать нет. К рождественским праздникам заказов становится больше. Все хотят сделать достойный подарок своей половинке, - отвечал ему мастер, снимая аккуратную коробочку с полки, - держите. Все было сделано по Вашему запросу.

Уилл взял в руки коробочку, приоткрыл и заглянул внутрь. Я заметил, какой озадаченный взгляд ювелир бросал на коробочку, потом на принца, а затем на нас с Маргарет, но не придал этому значения.

- Отличная работа, - подметил принц, давая ювелиру оплату за его труд.

- Благодарю Вас, - с легким поклоном принял деньги мастер.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя