XXX

4.9K 263 144
                                    

С утра я не мог понять, умер ли я и попал в рай, или моя жизнь всего-навсего превратилась в сказку. Ощущая легкую боль в пояснице, я сделал выводы, что все-таки это реальность. Я чувствовал себя таким счастливым, глядя на утреннее солнышко, только собирающееся показаться из-за горизонта, и наслаждаясь теплыми объятиями Уилла.

Я внимательно слушал дыхание Уильяма, чувствовал, как вздымается его грудь и дышал с ним в унисон. Но как бы я не хотел наслаждаться этим утром целую вечность, нужно было возвращаться в свою комнату. Перспектива повторить прошлый опыт и попасться кому-то на глаза меня не особо радовала. Подняться с кровати у меня не получилось, так как Уильям крепче обнял меня и полусонным, слегка хриплым голосом сказал: "Куда ты? Полежи еще немного. Мне с тобой так хорошо". Я конечно же его не послушал и сел на краешек кровати. Тут же боль заставила меня в полной мере вспомнить все события прошлой ночи и вскочить, как ошпаренного. Одевшись, я наконец покинул комнату Уилла.

В счастью, идя по коридорам, у меня получилось избежать неожиданных встреч. Я просто спокойно дошел до своей комнаты и увалился к себе в постель, желая уснуть. Как можно догадаться, мысли не давали мне поспать еще немного, и потому я мог лишь лежать, размышляя о своих чувствах к Уильяму, о событиях, произошедших со мной, и о том, что ждет меня дальше.

Спустя некоторое время покой мой нарушил короткий стук в двери. "Кто же там в такую-то рань?" - подумал я. В комнату зашел дворецкий Томас, обеспокоенный и слегка нервный.

- Филипп, тебя хочет видеть госпожа Элиза.

- Королева зовет меня на аудиенцию? - поднимаясь говорил я.

В ответ Томас лишь промолчал, горько уводя взгляд. Это заставило меня напрячься. По пути в покои госпожи я надеялся на лучшее, но готовился к худшему. Дойдя до комнаты я робко постучался и, услышав разрешение войти, открыл двери, шагнув за порог. Сегодня мне в первый раз в своей жизни довелось видеть комнату госпожи Элизы. Мебель почти не отличалась от мебели в комнате Уилла. Единственное, что меня заинтересовало, так это то, что покои были погружены в полумрак. Госпожа стояла у самого окна, перекрывая единственный луч света, способный пробраться в помещение сквозь тяжелые темные портьеры.

- Вы хотели видеть меня, госпожа Элиза? - с осторожностью спросил я.

Оказалось, что кроме меня и леди Элизы в комнате присутствовала принцесса Элеонора. Она подала визгливый голос из темноты:

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя