XII

6.1K 353 61
                                    

Года пролетали быстро. Я не успел заметить, как нам уже исполнилось по четырнадцать лет.

- Нападай, - начал дразнить меня Уильям, направляя в мою сторону шпагу.

Начался бой. Комната наполнилась металлическим звоном оружия. Я как мог отражал атаки принца, но тот будто предугадывал все мои действия. Стоило мне слегка отвлечься на Томаса, внезапно зашедшего в кабинет по фехтованию, и Уильям отбросил мою шпагу в сторону, повалив меня на пол.

- Туше, друг мой, - с улыбкой приставил мне к горлу острый наконечник тренировочного оружия принц.

- Это было не совсем честно. Я отвлекся на Томаса, - глянул я в сторону дворецкого, стоящего в дверном проеме, подавая Уиллу руку и поднимаясь.

- Я пришел доложить, что портной принес наряды.

- Оставьте их в моей комнате, - Уильям подал мне шпагу.

- Уже, юный господин.

Уильям тяжело вздохнул, поставил шпагу на место и сказал: "Ненавижу костюмы выбирать. Пошли со мной". Я послушно последовал за ним в комнату.

В комнате нас встретил забавный мужчина с волосами по плечи и смешными усишками. Как я понял это был портной. Его окружало множество манекенов с всевозможными дорогими нарядами. Портной обходил их, поправляя то там, то тут мелкие детали на одежде. Увидев, что мы вошли он низко поклонился и поздоровался.

- Добрый день, Ваше Величество, - портной говорил в нос. Мне не понравился его манерный тон и голос.

- Добрый, - равнодушно произнес принц, оглядывая глазами манекены.

- Я изготовил специально для Вас праздничные костюмы. Вы можете выбрать любой из этих нарядов. Прошу, если вам захочется что-то добавить или перешить, обязательно скажите мне. Я буду рад сделать все для того, чтобы удовлетворить ваше чувство стиля, - портной был излишне вежлив, но кажется принц не слушал его.

- Оставь нас, - коротко приказал он мужчине.

- Как пожелаете, - с этими словами портной низко поклонился и вышел из комнаты.

Принц устало упал на диванчик, тяжело вздыхая и говоря: "У меня что, одежды мало?"

Я же начал рассматривать костюмы, привезенные портным. Вся одежда была роскошной и богатой. Я невольно задумывался о том, сколько золотых нитей, шелка и меха было использовано в этих нарядах. Все костюмы были идеальными, но больше всего меня заинтересовал красивый белый костюм со светло-голубыми вставками и узорами. Как бы я не старался не подавать виду, принц заметил мой интерес к этому костюму.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя