XXII

5.4K 304 33
                                    

Спать у Мартина было совершенно неудобно, потому я просыпался от каждого шороха. В очередной раз проснувшись, я увидел, как Мартин быстро собирался куда-то. Было видно, что он старался не шуметь, дабы не нарушить наш сон. Но я, спящий очень чутко, все-таки открыл глаза.

- Куда ты? - сонным голосом спросил его я.

- В мастерскую, - шепотом ответил Мартин. - Уже шесть.

Я поднялся и медленно потянулся. К боли в ноге, которая, к слову, немного поубавилась за прошлый вечер, добавилась боль в спине. Оно и понятно. Всю ночь мне пришлось делить и так небольшую и неимоверно твердую лавку с Уильямом. Вы и представить себе не можете, сколько раз он спихивал меня со скамьи за эту ночь. Я уже предвкушал, как много синяков я увижу в зеркале.
 
Маргарет мирно спала на кровати Мартина, а сам Мартин улегся прямо на полу.

- Не торопитесь. Пусть Его Величество и госпожа Маргарет хорошенько отдохнут. Можете оставаться здесь столько, сколько пожелаете, - тихо говорил Мартин.

- Я не хочу создавать тебе проблем. Мы покинем город через пару часов. Не волнуйся, я закрою двери, - сказал я своему гостеприимному приятелю.

Наш разговор перебил неожиданный зевок. Это была проснувшаяся Маргарет.

- Уже проснулась? - спросил ее я.

- Как видишь, да. Какой кошмар. Я еще никогда не спала на такой неудобной подушке, - сладко подтягиваясь и выгибая спину,  говорила девушка.

- Прошу прощения, миледи. Это все что я мог предложить, - виновато говорил Мартин.

- Не извиняйся, - вставая говорила Маргарет.

- С Вашего позволения я покину Вас. Работа ждет, - говорил Мартин, выходя из дому.

Мы с Маргарет и Уиллом остались одни. Пока принц мирно посапывал на лавке, мы с девушкой поправляли волосы и умывали лицо. Мне не понадобилось много времени, чтобы провести все утренние процедуры, а вот Маргарет старательно закрепляла волосы различными шпильками перед зеркалом.

- Маргарет, я пойду на рынок схожу. Нужно купить что-нибудь поесть Мартину. У него совсем еды дома нет.

- Давай иди. Только деньги спрячь хорошо. Неизвестно какие люди тут живут, - говорила мне девушка.

Я направился в сторону рынка, который нам приходилось видеть, проезжая по городу. Меня окружал шум, крики торговцев и кровожадная толпа, швырявшая меня из стороны в сторону, как морские волны. Все толкались и кричали, будто в последний день в своей жизни. Каждый торговец считал своим долгом сунуть свой товар мне прямо в лицо. Я искренне думал, что не выберусь отсюда живым.
 
До сих пор не могу понять как, но я смог купить овощей, мяса и при этом вернулся домой целым и невредимым. К моему удивлению Маргарет все это время не сидела на месте, а убиралась в доме. Орудуя веником и совком, она выгребала с пола грязь, приговаривая: "И он на этом полу еще и спал". Уильям уже начинал просыпаться.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя