VI

7.2K 368 25
                                    

Дни шли, а родители Уильяма так и не выделили хоть немного времени для своего сына. Король Ричард все время проводил в своем кабинете. Королева Элиза раздавала команды прислуге и, кажется, круглые сутки принимала гостей. Под ее руководством, замок ожил. Но Уильяма это совсем не интересовало. Он хотел снова гулять по саду за руку с матерью. Но я никак не мог объяснить ему, что прошли годы, и теперь король с королевой не будут уделять ему столько внимания, сколько уделяли в детстве.
 
Шла вторая неделя пребывания хозяев во дворце. За это время Уильям так и не познакомил меня с родителями. Я был рад этому, ведь я всего один из слуг и король с королевой вряд-ли признают нашу дружбу. Я старался не попадаться им на глаза, но не прекращал поддерживать Уильяма. А он, тем временем, грустил всё больше и больше с каждым днем.
 
Последним шансом привлечь к себе внимание со стороны родителей стал званный ужин, который запланировали король с королевой по случаю своего возвращения в замок. Они не хотели закатывать большой бал, но все так же хотели услышать слова приветствия от местного дворянства. Приглашения разосланы, меню готово.
Принц считал своим долгом показать своего лучшего друга родителям. Пока королевский портной был в отъезде, принц мог предложить мне только свои старые костюмы. Размер одежды у нас был почти один и тот же, ростом разве что, он был немного выше. Я постарался выбрать самый невзрачный костюм. И конечно Уильям был недоволен моим выбором.

- Как по мне второй костюм был намного красивее.

- А мне кажется, Ваше Высочество, что этот костюм сидит лучше, - я отчаянно пытался доказать принцу, что мне не нужен тот костюм, отделанный золотыми нитями. Принц хотел отдать мне свои самые красивые наряды.

- Эх, ладно! Но в следующий раз я сам выберу тебе костюм.

Настал тот самый вечер. В просторной зале собрались музыканты. Слуги до блеска натирали серебряные приборы.

- Ты готов, Уильям? - спросила королева Элиза.

- Да, мама, - он стоял перед ней в своем самом красивом и дорогом костюме. - Мама, можно попросить тебя кое о чем.

- Что?

- Можно мне привести своего лучшего друга на бал? Я подобрал ему приличную одежду. Мы не будем мешать!

- Нет. Уильям, все места заняты. Тем более тут никто развлекаться и танцевать не будет. Это званный ужин. Мы будем обсуждать важные политические вопросы.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя