XVIII

5.4K 320 35
                                    

Pov Уильям

- Спокойной ночи, - ответил я Филиппу.

Тот покинул комнату, оставив меня наедине с собой. Я пару минут сидел, смотря на закрытую дверь. Когда удостоверился, что Филипп ушел достаточно далеко, я встал и направился к комоду. В моих руках оказалась небольшая коробочка, которую мы забрали из ювелирной мастерской этим утром. Я достал из этой коробочки серебряное кольцо, такое же, как и у Филиппа.

Мне в самом деле захотелось сделать нам парные кольца, но разумеется о существовании второго кольца Филипп ни в коем случае не должен узнать. Даже представить страшно, как бы он был зол. Я примерил его на палец, и в конце концов, немного полюбовавшись, снял и положил рядом с коробочкой. Сам же я начал переодеваться. Только я скинул с себя рубашку, за спиной послышался скрип дверей.

- Уильям! А Филипп говорил, что ты лег спать... - с каждой секундой Маргарет приходила в еще большее смятение.

Ее щеки вспыхнули румянцем, она опустила взгляд в пол. Я сразу понял, что ее смутил мой оголенный торс. Мне пришлось зайти за ширму.

- Я как раз готовлюсь ко сну, - говорил я, накидывая рубашку обратно. - Ты зачем пришла?

- Я пришла...а зачем я пришла? Все из головы вылетело...

Я выглянул из-за ширмы. Она бегала глазами по комнате. Ее взгляд зацепило кольцо, лежащее на самом видном месте.

- Ух ты! - воскликнула она, бросившись к комодуб - Это что, для меня? А я уж думала, что ты подарок решил сделать только Филиппу, а про меня совсем забыл.

"Какой же я дурак" - пронеслось в моей голове. А в это время Маргарет уже благополучно примеряла кольцо.

- Правда с размерами немного не угадал, но можно исправить будет. Я все понимаю, ты хотел сделать мне сюрприз, - она восторженно рассматривала "свой подарок".

- Постой, ты все неправильно поняла! - кинулся к ней я.

- Что я неправильно поняла? - недоумевающе спросила Маргарет.

- Это кольцо не для тебя.

- А для кого? - снимая кольцо и передавая его мне, спрашивала она.

Тут я понял, что моя жизнь оборвется этим днем. Маргарет разболтает о втором кольце Филиппу и тот ночью удушит меня подушкой. Нужно срочно что-то придумать, дабы сохранить свою жизнь.

- Оно вообще ничье! Ну, это кольцо Филиппа, которое я...потерял. Да, потерял, когда мы были детьми! - с этим словами я забрал кольцо из ее рук.

- Откуда у маленького Филиппа серебряное кольцо? И почему оно такого большого размера? Не походит на детское кольцо...

- А, так ты не знаешь? Его когда сироты подобрали, нашли тот кулон, который он носит на шее, и кольцо вместе с ним, - приходилось додумывать историю на ходу. - Но он это кольцо не носил. Вероятно оно пренадлежало его отцу.

- Ага, - казалось, что она мне не верит. - Тогда почему это кольцо теперь у тебя?

- А...ну так я потерял его и пообещал купить ему новое. А когда купил, я нашел старое кольцо у себя в комнате, - моя потрясающая история становилась все более абсурдной.

- Так почему бы не отдать ему старое кольцо?

Вот и несостыковочка в моем повествовании. Нужно было импровизировать.

- Маргарет, ну зачем оно ему? Новое все равно уже есть. Пусть с новым ходит!

Маргарет с недоверием смотрела мне в глаза. Я чувствовал, как от напряжения на лбу начинала проступать маленькая капля пота. Ее взгляд бегал с одного моего глаза на другой и невольно спускался ниже.

- Так, ладно, я не могу сосредоточится на разговоре. Пойду пожалуй, - с этими словами поспешила покинуть мои покои.

- Маргарет, постой, - она повернулась ко мне. В ее взгляде проскакивала искорка надежды, но я опустил ее с небес на землю. - Не говори об этом кольце Филиппу. Он разозлиться, если узнает, что я потерял его в своей комнате и так долго не мог его найти.

Прежде чем выйти, она коротко сказала "Спокойной ночи" и закрыла двери. Я с облегчением упал на кровать. Только теперь я заметил, что все это время крепко сжимал серебряное украшение в руке. Мне оставалось лишь надеется, что Филипп не узнает о втором кольце. Главное, чтобы Маргарет держала рот на замке.

Королевский мальчик для битьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя