ПРЕДИСЛОВИЕ
РЭЙВА И АДАЭто было давным давно, ещё когда Землю не населяли люди, началась война между Светлыми и Тёмными духами. Среди Светлых была очень милая и добрая девочка - ангел Рэйва.Тёмная сторона имела смелую и игривую - демона Аду. Никто не мог в это поверить, но они были как сёстры. Их родители погибли в битве, а других родсвеников они не имели,поэтому в ответе за них были их учителя .
Они были абсолютно разными, но в тоже время похожими как две капли воды. Их нельзя было розлучить ничем и никак, и им было всё равно, что их народы враждуют. Их учителям не нравилось что они дружат с детьми их врагов, и они часто, но впустую пытались их разлучить.Больше всего подруг обьединяла любовь к искусству вошебства, потому каждый вечер они тайно тренировались вместе, и учились чему-то новому. Рейва владела магией льда, а Ада - огня. Им нравилось сочетать своё волшебсто чтобы делать маленькие красивые взрывы.Они хотели видеться чаще, и поэтому много раз пытались зделать так, чтобы две нации заключили мир. Пролетали дни, месяцы, годы, их сила росла вместе с их дружбой, И когда уровень магии достиг пика они сотворили огромнейший взрыв, отколовший от двух миров по равному куску, и соединивший их в один остров. Его окружили с трёх сторон три камня, которые тогда называли аристовыми. Они создали необычное поле вокруг острова, которое не пропускало внутрь ничего что не имеет хотя бы немного магии. Позже люди назвали это место Бермудским треугольником.
Спустя долгие годы Рейва и Ада жили на этом острове где все необычные существа были равны. Они обе нашли свои вторые половинки, а их дети нашли друг друга. И внучкой Рейвы и Ады стала одна из будущих правителей острова, которая дала ему название дома одного из самых знаменитых монстров в истории, графа Дракулы.
Это одна из многих историй острова Трансельвании, а другие, уже ждут вас.....
Понравилась глава?
Поставь ★
СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Трансельвании: Восхождение
FantasyНаверное, каждый из вас скажет, что каждый человек особенный и принимать его нужно таким, какой он есть. Но ведь люди всё ровно презирают тех, кто от них отличается, считают их сумасшедшими, изолируют от общества. А представьте как трудно жить обычн...