Я смотрел на Пиджи своими глазами и не мог их отвести.
....Продолжение....
Я просто стоял и смотрел на всё это. Я и думать не мог что последние дни ноября я провиду так.( Ребят не идивляйтесь. Я просто перечитала свои первые главы этого фф и увидела то что у них сейчас уже ноябрь!) Просто шикарно! Мне только дошло, то, что если бы Пиджи не стал спасать меня, то что было б.. Однако я уже привставлял у себя в голове чтоб случилось с моим лицом.. И как бы я, отмечал новый год в шрамах на лице. Где-то через минут так 5 я услышал очень сильный шлепок.( от удара) Он заставил меня выйти из раздумий и обратно вернуться в реальный мир. Это оказывается был Пиджи. Он ударил Бургера по щеке.
Пиджи: Закрой свой хлибальник су*ка!
По тому, что у Бургера изменилось лицо с злого на напугонное, я сразу понял что Пиджи слегка перестарался с запугом.
Пиджи: Потом с тобой поговорим!
Пиджи отпустил его, а тот в свою очередь решил убежать. Андайн и Скейтбордистка не были исключены. Ани поняли то что у ихнего друга плохое настроение. Поэтому тоже ушли. Его компания не обижалась на Пи. Веть это был не первый раз, и они понимали что это за того что у Пиджи нет настроения. Ну это я так понял.
Как только они убежали то Пиджи подошол к комне. Сословами.Пиджи: Ты как? Он не успел ещё тебе чего-то сделать?
Фреш: Нет. Он ничего не успел мне сделать. И да. Я нормально. А ты как себя чувствуешь? Спина сильно болит?
Пиджи: Волнуешься за меня?~😏
Фреш: Пиджи! Я сейчас серьёзно! Вдруг у тебя перелом!? Или трещина.. А ты вот так просто говоришь, как будто ничего не случилось.Пиджи на мои слова лишь улыбнулся. И сказал.
Пиджи: Не волнуйся вишенка.🌸🍒 Если и сломал я себе спину то бы почувствовал. А так видешь? Жив, здоров.
Фреш: Да ну тебя! (Отвернул голову и надул свои щёчки).
Паперджем: Авв~ Малыш злиться.
Фреш: Я не малыш!
Паперджем: Да ладно тебе! Малыш Фреш~ :>Тут к ним подбирает Банни и говорит.
Банни: Фреш.. Фух *одышка* короче всем кто участвует в конкурсе талантов то просят идти в студию подготавливаться к концерту.
Фреш: Хорошо Бан я сейчас подайду.Услышав эти слова Банни нам улыбнулся, и убежал обратно в студию.
Фреш: Пиджи, а ты участвуешь в конкурсе?
Паперджем: Да участвую. А что?
Фреш: Может сейчас пойдём в студию, и подруги по разговариваем?
Пиджи: Я только за!