Рысёнок проснулся на диване а рядом с ним сидел Фреш в телефоне.
Рысёнок: Мяу.
Фреш: О ты уже проснулся? Прошло же всегольшь 27 минут. Как ты так быстро выспался?Я мило улыбнулся ему и почухал за ушком. Тот замурлыкал.
Фреш: Милашка~
Я взял его на ручки и пошол к мистеру Инку.
Фреш: Пойдём тебя уже ждут.
Мы подошли к порталу и мистер Инк сказал.
Инк: Фреш запомни код на вселенную "ваккогало 697".
Фреш: Хорошо. Я запомнил.Мы зашли в портал и я просто застыл на месте с открытым ртом.
Фреш: Ваааууууу.
Инк улыбнулся от моей риакцыии.
Инк: Пойдём.
Мы с Инком пошли в правую сторону.
Мы вышли в чащу. Потом мы пошли на белый деревянный мост. Мы пошли дальше но резко остановились от рычания с сади.Я опустил Чарли с своих рук и он сразу же начал резвиться с новыми друзьями.
Инк: Нужно дать ему заколку с датчиком.
Фреш: Хорошо.Инк наколдовал краской маячок в виде заколки. И дал мне. Я побыстрее что мочи чтобы ещё и не заметели наколдовал на маячке надпись Чарли. И нацыпил заколку на ушко Чарли.
Фреш: Вот и всё. Чарли.
Инк: Чарли? Ты ему уже имя дал?
Фреш: Да.( Улыбнулся я)
Инк: Фреш нам пора.
Фреш: Хорошо.
Фреш: Пока Чарли.Инк открыл портал и мы зашли в него. Мы казались дома у мистера Инка.
Пиджи: Привет Фреш.
Фреш: Привет.
Пиджи: Слушааай..... Там тебя Паллет хотел с тобой очень серьёзно поговорить.
Фреш:..... Понял.Я пошол на 2 этаж и зашол в комнату Паллета.
Тук-тук тук-тук
Паллет: Войдите.
Я зашёл.
Паллет: О это ты Фреш. Присаживайся.
Я сел на стул и спросил.
Фреш: Зачем звал?
Паллет: Пиджи сказал что ты хочешь стать черлидиром !🤩У Паллета засветились глаза он чуть не прыгал от радости.
Фреш: Ну да. Хочу.
Паллет: Чтож.. Поздравляю! Ты записан в черлидеры. Веть я главный в команде черлидеров. Притом, твоё тело, идеально подходят к черлидерам .