Pov АреалЯ проснулась от будильника который стоял на время 6.00. Я встала с кровати и переоделась.
Переоделась я в вот это.
Подойдя к любимому я поцеловала его от чего он проснулся.
Ареал: Доброе утро любимый.~
Гастер: Доброе.~ ❤️
Он ( Гастер ) встал с кровати и подойдя ко мне поцеловал.
Гастер: Ты готова?
Ареал: Да, но мне страшно увидеть труп Эрин.
Гастер: Не бойся. Я буду рядом.
Ареал: С.. спасибо.
Он меня обнял. Мы так простояли 2 минуты.
Ареал: А пойду поцелую Фреша и Крея.
Гастер: А я~.
Ареал: * поцеловала*.
Гастер: Другое дело.❤️
Я вышла из комнаты и пошла сначала в комнату Кил. Я зашла в комнату и увидела мирно спящих Кил и Крея. Я поцеловала их в лобики, и пошла в комнату Паперджема и Фреша. И вот... Я захожу.... И подходя... Я... Вижу... О боже какие они милые!Я начала умиляться от токой милоты. Вскоре я всё-таки сдалась и сфоткала это чато (Фреша) с волчонком (Пиджи) который прислонял Фреша к себе в плотную. Я взяла это фото и отправила Эррору, Гастеру и Инку. Я поцеловала их и вышла из комнаты, при этом тихо зокрыв за собой дверь. Когда я спустилась то там меня ждали Эррор и Гастер.
Ареал: Вы видели то чато, которое в "клетке" обнимашек могучего "волка".
Все: Нет..
Вдруг всем пришло сообщение на телефон от меня. Как только они увидели эту милоту то сразу хором сказали...
Все: АВвв~ Яка мими ( милота).
Ареал: Ага.
Инк: Хоть что-то хорошое за день.
Тут я погруснела и на моих глазницах начали набираться, маленькие, солёные, капельки слёз.
Эррор: Инки!
Инк: Прости...
Эррор: Ладно проехали..
Мы обулись и вышли из дома. Возле дома стояли на стоянке 4 мошины. Моя, Инка, Эррора, и Гастера. Я подошла к мальчикам и спросила.