И да если вы не прочтёте тот фф то.. Вы нечего не поймёте. Поэтому забейте этот аккаунт usir17781337 user17781337 и
Прочитайте отрывок из этого фф.Pov. Паперджем.
Мы подходили к двери моего дома, и я решил еще раз взглянуть на Фреша. По его лицу было видно что он придумывает какую-нибудь оправдание за его раны.
Папе: Ты можешь сказать всю информацию.
Фреш: Но как? Как ты узнал что я думаю о опровдании?
Папе: По лицу было видно.
Фреш: Ясно..
Папе: Ты готов к фестивалю родителей?
Фреш: Угу.
Паперджем открыл входную дверь и вошол в дом.( Даже дверь каким-то образом закрыл 😑)
Эррор: Паперджем где вы бы..ЧТО ПРОИЗОШЛО!?
Эррор подбижал к нам и начал осматривать Фреша на моих руках. Эррор: Ареал подойди сюда.
Арел подошла к проёму двери и ужаснулась от вида Фреша. Как раз Гастер проходил мимо своей любви и тоже увидел это зрелище. Он прошел мимо всех не замечая ничего и никого к нам и взял Фреша с рук Папера на свои. Он злостно бросил взгляд в мою сторону. Мне аж не посебе стало.Эррор: Паперджем!
Папе: Что?
Эррор: Ты не хочешь нам ничего сказать? Это ты сосвоими дружками избили Фреша до такого состояния!?
Pov. Фреш.
Я слышал как на Паперджема кричали.. Да конечно это он меня избил сосвоими дружками но... Он личил меня. То и к тому же помог побороть страх. Я должен его прикрыть.
Фреш: Мистер Эррор вы не правильно всё поняли! Паперджем меня наоборот спас от каких-то хулиганов.
После сказанного у радителей Пиджи глаза стали как 5 рубиков.( Если Чо это я спицально написала с ошибкой:) )
Эррор: Это правдо.?
Фреш: ДА!
Эррор: Пиджи прости за спышку гнева...
Папе: Хорошо..
Ареал: Гастер иди сомной и с Фрешам. Ему надо обработать раны и синяки.
Гастер: Хорошо.
Меня унисли в 2 зал, а Паперджема отправили на кухню за аптечкой.
Папе: Я принёс.
Ареал: Умница!
Моя мама дружилюбна улыбнулась. И принявши аптечку начала меня лечить.
Эррор: И все же.. Фреш, кто тебя так сильно избил? Скажи пожалуйста чесно. Я не буду тебя ругать.
Фреш: Мистер Эррор я всё сказал что смог. Я не успел и понять, как на меня напали.( Ребят у меня была похожая ситуация и кому интересно то напишите) Ну а потом всё как фтумане.. А тут Пиджи заявляется. И между прочим мне кажется что ВЫ мистер Эррор плохо знаете своего сына!
На это все дали молчание.
Эррор: Прости меня пожалуйста, НО КАК Я ДОЛЖЕН ДОВЕРЯТЬ ЧТО ТО, ЭТОМУ ИДИОТУ ЕСЛИ ОН ДАЖЕ ДНЯ БЕЗ ДРАКИ НЕ МОЖЕТ ПРОЖИТЬ!!!
Начал он кричать на Паперджема.
Фреш: Между прочим Паперджем даже личил меня! А даже был, ещё хутшем состоянии.
Эррор: Э это правда?
Фреш: Не верете то сами посмотрите на его число личебной магии.
Эррор подошол к Паперджему и посмотрел на очки магии, замолк. А потом подошол комне. Он проверил мои очки здоровья, и недавнишние проценты хп.
Эррор: Паперджем.. Ты вовремя помог Фрешу. Веть у него оставалось 7 хп...
Эррор: Прости Ареал но праздник у нас будет завтра. И я никого не отпущу! Сейчас поздно чтобы где-то шляться!
Предявил маме мистер Эррор.
Тут спускается..
Фреш: Крей!
Крей подошол ко мне и обнял.Pov. Паперджем
Крей обнял Фреша и.. и КОКОГО ХРЕНА Я ХОЧУ ЭГО УБИТЬ!? Но мои мысли прервал звонок на чей-то телефон.Продолжение следует...
___
На такое ноте я заканчивая эту проду. И прода скоро выйдет поэтому ждите.