1:03:29: девушка увидела своего мужа который умер 7 лет тому назад. Мы просто смотрели дальше.1:04:09 Монстер начала говорить "приведи мне мальчика". Фреш отвернулся. Он начал смотреть мне в грудь и прижематься к ней.
1:05:14 Девушка начала корчиться на полу от страха и боли. Я спокойно продолжал просмотр. Я Фреш закрывал глаза.
1:07:01 Девушка свернула шею собаке. Фреш слегка дёрнулся.
1:12:29 Сын девушки пырнул её ножом. Я обнял Фреша и начал покачивать.
1:12:54 девушка упала в в обморок от удара по голове от сына.
1:14:23 Девушка начала душить сына.
1:14:47 девушка изганяет из себя Бабадука.
1:16:00 мальчик улетел по лестнице.
1:27:32 итог что люди подружились с Бабадукам.
.Конец фильма.
Омеги дрожали. А Альфы сидели ходь бы хны! Немного ещё поболтав мы посмотри на часы на часах было 24:57 минут. Все решили пойти спать. И вот я уже в комнате начинаю засыпать. Как вдруг открывается дверь в мою комнату и туда заходит Фреш. Сословами.
Фреш: М- мож нно поспа.ть с тобой? Сказал не уверенно.
Я понимал почему он это говорит, и поэтому разрешил.
Pov Фреш
Как только мы разошлись по комнатам, я переоделся в пижаму.
Лёжа на кровате, я головой укрылся одеялом от страха. В комнате было очень темно. Спустя некоторое время я не выдержал. Взяв из портфеля своего вязаного зайчёнка.
Я вышл из своей комнаты и пошел в комнату Пиджи. Подойдя к двери в комнату Пиджи я слегка постучался и открыл дверь. По его лицу было ясно сказано что он уже давно засыпал. Смотря в пол я сказал.Фреш: М- мож нно поспа.ть с тобой? Сказал я не уверенно за того что смущался. Он мне ответил.
Паперджем: Можно.Я радостно лег рядом с ним. И слегка начал засыпать.
... Через которое время я заснул....
Я проснулся от звуков на кухне. Посмотрев на часы я увидел 00:45.
У кокого же монстра в такое время ночной жор!?💢
Я осторожно поднялся с кровати и пошол на кухню на первый этаж. Там я увидел всех Омег в этом доме за столом. Они очёмто бурно говорили. Я подошёл к столу и спросил.
Фреш: Очём советуетесь?
От неожиданности мои друзья подскочили на месте. А некоторые даже вскрикнули.
Энк: Фреш! Ту ты и мыша!
Я посмотрев на них сказал.
Фреш: Что план мести придумываете?
Все: Конечно!Все улыбнулись.
Фреш: Я вделе!😈
Омеги злосщастно улыбнулись. Они начали придумывать план мести пока ихние "любимые" Альфы мирно спали.
......Приложение следует.....