60

40 3 4
                                    

Всё таки те дошли до замка и уже спустя 2 недели было всё выполнено. Уж очень ловкими и быстрыми оказались наши ребята. Уже плыв обратно домой, Фреш смотрел отделяющую землю. Которая скоро снова станет обычной. За того что плавники наших русалов и русалок были быстрыми. То они всё дружно нашли тот сундук. А с монстром разобрались Альфы. И сейчас где-то в глубинах океана это существо обрело свободу и радуеться этому. Теперь всё на этой территории наладиться. И пели и плясали. Рассказывали что повидали на дне океана затонувший город. То что там много кораблей. И то что они всё большие молодцы. Да наших любимых героев дорога назад казалось быстрой и даже больше интересной чем первые имоцый. После каникулы. Зима. Новогодние праздники. Всё шло просто замечательно. Пиджи начал подыматься в учёбе. А Фреш всё лучше и храбрее чуствовал себя. На день рождении Пи была вечеринка. Которую потом украсили разными играми, алкоголем и незначительными пустяками. Вот приближалось день рождение Фру. Пиджи уже пол года ждёт этого момента смотря на изящное кольцо и думая о том какими же будут прелестны будущие ихние дети. Пи понимал что вот так всё и сразу нельзя. Поэтому ждал. Разбавляя иногда свой пост времени поцелуями от любимого и разными другие интересными действиями. Неужто Фру станет его даже по бумагам. Неужто теперь он сможет не отходить не на шаг от него. Каждую ночь он просыпался в разное время и иля на крышу смотрел на окна соседнего дома. С крыши было лучше всего видеть как его маленькое солнышко маленько посапывало в пастели. Но сроки подходили. И вот. Вечеринка в дорогом кафе которые родители Фру заплонировали. Всё шло идеально. Подарки и всё самое интересное. Но тут.

- Малыш)
- ?
- Это лично от меня.

Довая коробку Фрешу говорил Пи. Коробочка была маленькая. Пока тот раскрывал коробочку Пиджи встал на одно колено и положив руки сверху подарка помог открыть крышечку. На взор глаз упало сияющийся брильянтовое кольцо. Всё офонарели от такого подарка. Но потом.

- Фреш. Ты выйдешь за меня?

С надеждой в глазах смотрел на него Пиджи. Он хотел услышать именно те слова которые так сильно долго ждал.

- Я...... Я

По Фрешеному личеку текли слёзы.


Неужто он откажиться!?

Решать вам.

Отказаться от свадьбы?

- Да  [+]
- Нет [-]


💖 Паперджем и Фреш 💖(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя