46

76 3 0
                                    

Все: А вы куда намылились!

     .. Продолжение ..

Мы просто пулей вылетели из класса. Мы решили вдвоем забежать в студию. Как только мы забежали мы начали смеяться.

Пиджи: Мда.. Я и не ожидал что они ТАААК отреагируют!😂
Фреш: Это точно!🤣 Только я прошу тебя! Блин не пали больше контору!
Пиджи: А ты что? Стесняешься? Или что? :)
Фреш: Да стесняюсь! :).

Тут Пиджи прижал меня к стене, притом, ещё как-то умудрившись успеть обнять меня за талию. Тут я услышал.

Пиджи: Зараза! Но любимая!Почему же ты ТАКОЙ милый!? Я каждую секунду пылаю от твоего лишь вида! Ты как будто специально делаешь так чтобы я таял от твоей милоты!

Он надул свои губки, после чего положил свою голову на мою грудь.  Я на эту реакцыю лишь улыбнувшись сказал.

Фреш: Почему я такой милый? Я незнаю~ ›:>.

Тот поднял свой взгляд на меня и спросил.

Паперджем: У тебя что? Течка?
Фреш: Нет. Сейчас нет. Она закончилась 2 дня назад.
Пиджи: Ясно..

Тот снова положил свою голову на мою грудь. Тут я услышал.

Пиджи: Хочешь чтобы мы сегодня пошли погуляли по лесу?

Я посмотрел на него и сказал.

Фреш: Я только за! Только надо потом спросить когда мы пойдем на это задание. И притом сделать все домашние задания.
Пиджи: Это легче простого. Притом! Я заметил что у тебя есть маленькая странность.
Фреш: И какая же?
Пиджи: Когда ты находишься в лесу или там где много пространства. То ты превращаешься в котика. :) Но не в прямом смысле. А в предположном. Тебе хочется изучить абсолютно всё!

Я на эти слова лишь улыбнулся.

Фреш: Ничем не могу с собой поделать! ›:›

Он снова посмотрел на меня и сказал.

Пиджи: Боже, зачем ты для меня выбрал такую милоту?

Я и не сразу понял что сейчас только что произошло. Пока меня не затянули с нежный поцелуй. Было очень приятно чувствовать эти троя язычков у себя в ротике. Нежные прикосновения "губ" к друг другу, проникновение в мой ротик язычков, тепло которое пронзало моё тело на сквозь, приятная дрожь которую ждать долго не пришлось. И вот долгожданное углубление поцелуя. Я начал тихонько постановать в процессе поцелуя. И это бы вся " сказка" продолжалась если бы не одно но! Мы услышали что за дверью раздаються различные звуки походки, в нашу сторону. Мы остронившись от друг-друга бросили свой взгляд на дверь. И тут я услышал.

Пиджи: Ты тоже это слышишь?

Сказал он смотря на меня. Я ответил.

Фреш: Да..
Пиджи: Что делать будем?
Фреш: А что? У тебя что-ли есть какие-то идеи? Не знаю как у тебя, но у меня идей нет.
Паперджем: У нас есть 2 варианта. 1, давай просто посмотрим кто это и всё? А 2, спрячемся где-нибудь и всё?
Фреш: Ну знаешь.. 1 вариант мне больше понравился.
Пиджи: Окей. Тогда что? Идём?

Он слегка отошёл от меня и протянул мне руку. Я взяв его за руку сказал.

Фреш: Пошли.

Мы подошли к дверям. Мы решили что мы спрячемся за колоннами, которые стояли за дверном проёме.

Пиджи: Ты слева или справа?
Фреш: Справа.

Ответил я и пошол за правую колонну. Мы стали и начали ждать. Ждать долго не пришлось. Как только мы увидели что дверь открывается, то мы выпрыгнули из своих засад, сословами

Двоём: Кто вы токой?

И кокоеже было наше удивление когда мы увидели......

  †Продолжение следует†

Простите за то что долго не было проды. Просто, пришлось отлучиться на несколько дней по семейным обстоятельствам..
Всех вас люблю!❤️🧡💛💚💙💜🖤💖

💖 Паперджем и Фреш 💖(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя