47

56 3 0
                                    

И кокоеже было наше удивление когда мы увидели......

          .†Продолжение†.

Перед нами стоял Мистер Эррор.

Пиджи: Эмм. Папа?

Эррор:...
Пиджи:...
Эррор: Ну нахер!
😂

  Дубль % 2

Эррор:... Да?
Пиджи: Ты же куда-то уехал вместе с тетей Ариэль и мистером Гастером. Верно?
Эррор: Да..

Фреш: Получается что вы уже со всем справились?
Эррор: Да..

Все смотрели друг на друга с не понимающими глазами. Но эту тишину решил разрушить мистер Ошибкен.(🌚 Оши- Ошибка, не ну а что? 😂)

Эррор: Кстати.. Ребзя я конечно всё понимаю но.. Вы что прогуливаете?!

Тут мы переглянулись с Пиджи, и потом вместе заговорили.

Вдвоем: Н-нет что вы! Нам просто сказали выйти из класса на несколько минут. И мы уже уходим на урок!
Эррор: Нуну! Пожалуй мне даже будет плевать на свою усталость и лень.. Я лучше вас проведу до класса. :)
Вдвоем: Ну мы даже и не против!

Только сейчас мы поняли в какую ж*опу мы влипли.. Очень неловко получилось..

Эррор: По идее сейчас у вас  русский, верно?
Фреш: Нет. Не верно. Сейчас у нас урок магии.
Эррор: Разве? У вас же русский должен быть.
Пиджи: По идее да, но.. Сейчас у нас урок магии. Кстати!
Эррор: ?.
Пиджи: Пап. Тут такое дело. Ну в общем.. возможно нас не будет несколько недель.
Эррор: Это ещё почему?
Пиджи: Нууу.. Нам дали задание на тему спаси подводный мир. Озеро Рако начало почему-то замерзать из нутри. Поэтому нам нужно его спасти.
Эррор: А почему именно вы?
Вдвоем: Нуу.

    .После рассказа.

Эррор: Теперь мне всё понятно. Пиджи, когда вы будете на задание будьте осторожны, хорошо?
Джем: Хорошо! Кстати. Па.
Эррор: ?.
Пиджи: Дело в том что, на задание пойдут не только мои одноклассники, ну и получается мои родственники.
Эррор: Смысле?
Пиджи: В нашу школу перевелись два ученика который тебе точно будут знакомы. А именно Fell Пиджи и Джеки.

Тут мистер Эррор остановился и сказал.

Эррор: П-подожди, они тут?
Паперджем: Да.
Эррор: Так вот что означало то сообщение.. Ну с какой-то стороны, на них я могу положиться.
Пиджи: Положиться? И на что же?
Эррор: Чтобы ты никуда свой нос не совал!
Пиджи: Папа!
Эррор: Не папкай мне тут!

💖 Паперджем и Фреш 💖(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя