28

80 5 1
                                    

Фреш: Не хотите посмотреть на потайную комнату?
Все: Хотим.

. Продолжение.

Мы зашли в комнату. Поихнем лицам можно было понять то что они удивлены. Все начали осматриваться. Тут мне пришла гениальная идея.

Фреш: Слушайте ребята, может мы её обустроим и будет это наша общая комната для развлечений?

Все посмотрели на меня и сказали.

Все: Неплохая идея. Я не против.
Фреш: Тогда нужно подумать как и что надо изменить.

.... Какое-то время спустя....

Фухххх. Мы просто все ужасно устали. Но это того стоило. Мы притащили сюда пуфики, настольные игры, PlayStation ( плэстейшен), телевизор с большим экраном, комиксы, книги, фильмв, ужасов, романтики, аниме, т.д, маленький столик для того чтобы рисовать различные рисунки, канцелярию, много ненужных альбомов черновиков и так далее.. и много чего ещё. Короче зделали так чтобы не было скучно.

Фреш: Миленько всё смотрится.
Все: Соглашусь.

Тут на мой телефон кто-то позвонил опять. Посмотрев я понял что это мистер Инк. Взяв трубку он сказал мне.

Разговор

Фреш: Ало?
Инк: Фреш, я очень поздно вернулись домой, не ждите меня, ложитесь спать без меня, я скорее всего вернусь очень поздно ночью.
Фреш: Хорошо мистер Инк.

Я сбросил трубку. Все смотрели на меня. И вскоре спросили.

Все: Фреш кто это был?
Фреш: Мистер Инк.
Все: Понятно. А зачем он звонил?
Фреш: Он хотел сказать что очень сильно поздно вернётся ночью. И чтоб мы его не ждали и ложились спать.
Все: Понятно.
Фреш: Ладно я отойду, хорошо?
Все: Хорошо.

Я спустился на низ, в туалет. Моя глазница очень сильно снова начала болеть. Зайди в туалет и посмотри в зеркало и удивился. Мои глозницы полностью были в порядке, но из них текла кровь. Я знал что это означает. А всё из-за того что я очень часто нашу свои очки. Сняв очки и вытря кровь, Я вышел из ванны. Проходя мимо кухни я захотел покушать. Ну я знал что и другие монстры захотят покушать, поэтому. Зайдя на кухню я начал думать что мне приготовить для всех. Немного подумав мне пришла идея что насчёт салата, картошки, котлетки, ещё чего-то? Найдя фартук и надев его я начал готовить.

.... Какое-то время спустя ....

Картошка и котлетки уже были готовы также несколько салатов 🥗. Но мне хотелось бы сделать кокойто пирог или ещё что-то. Я решил посмотреть где у них подвал чтобы найти там ягоды варенье или что-то на подобие. Я пошол искать подвал. По пути я встретил Кила. И решил спросить у него.

💖 Паперджем и Фреш 💖(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя