Всё понятно я надеюсь?
Всё: Да..... Продолжение ....
Все после этого разошлись по своим делам. А как я понял то Юля пошла в отдел с архивоми, чтобы найти ещё что-то про то место которое нас отправили. Тем временем я успел позавтракать и пойти и заменять своего напарника по "работе". Я пришол на свой пост. Там стоял Килер. Я сказал чтобы он пошол уже отдыхать. После того как он ушол я пошол делать обход. Спустя всеголишь пол часа, как на улице очень сильно похолодало. Стало холодно как в октябре. Я пытался не показывать вида на то что мне холодно. И вроде бы как у меня получилось. Но когда я вздрагивал или чихал, то всегда ловил на себе подозрительный взгляд Пиджи. Скорее всего он начал меня подозревать. Через несколько часов я начал большую часть времени проводить именно в каробле. Вы спросите меня.
- Фреш! Ты же брал несколько осених вещей.
И хочу вам сказать. Да я их брал. Но.. При сражении с монстром некоторые вещи упали в воду. Мы это обнаружили только утром. Веть за того что мы сражались ночью, мы не увидели как наши вещи пропали. Прийдя на свой пост я заметил Киллера и начал наконец работать. Всё шло хорошо. Все свои обязанности выполняли. В том числе и я. Уже было где-то 10:12 дня. За то время пока я делал обход по территории конкретно похолодало. Мои кости начинали сильно замерзать. Но я решил не обращать на это внимание. Веть это происходит регулярно у моряков когда они перевозят какой-то товар в северную часть морю. И всё-таки я зашёл в свою каюту и пытался найти что накинуть на своё тело потеплее. У меня ничего теплого не оказалось. Даже в тех вещах которые нам специально выдали при покупке корабля. Не оказалось того чего я искал. Я решил на всё забить и пойти дальше работать. Прашол час, наверное? Я не знаю сколько именно, но мне начало становиться плохо. Мои кости сильно болели а голова просто раскалывалась от не выносимой боли. Я не знаю почему у меня появились такие симптомы. Но скорее всего я сильно прастудил свои кости. Уже через несколько минут и кашель не стал себя долго ждать. Тут позади себя я слышу!
?:Фреши? Ты что заболел!?
Повернув голову я увидел Пиджи. По его взгляду было понятно что он сильно забеспокоился за меня. Он не дожидаясь ни одного моего слова взял свои руки мои руки.
Пиджи: Фреш! Ты очень сильно холодный! Так же нельзя!
Он снял с себя свою кофту и дал мне. Точнее он напялил на меня свою кофту. Его кофта была очень тёплая. Она согревала опсолютно любой уголок моего холодного тела. Эта кофта была очень большая. Поэтому она смотрелась на мне как худи. Или даже даже платья. Концы кофты были чутъ ниже колен. Рукава были длинными я запястья просто утонули в этой ткани. По лицу Пи я понял что ему нравится мой вид. Он приподнял моё лицо тем самым положив на мой подбородок свои пальцы. Я посмотрел на него удивлённым взглядом. Он протянул моё лицо к себе и поцеловал. Поцелуй был нежным но в то время требовательным. От этой нежности ноги подкашивались.
.. Продолжение следует ..